HMD Global продлила гарантию на смартфоны Nokia из-за пандемии COVID-19- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  HMD Global продлила гарантию на смартфоны Nokia из-за пандемии COVID-19

Новости

HMD Global продлила гарантию на смартфоны Nokia из-за пандемии COVID-19
21.04.2020, 10:51:00 
 
p>Финская компания HMD Global продлила сроки гарантии на смартфоны Nokia на дополнительные 60 дней. Решение актуально для всех смартфонов, срок гарантии которых истекает в период с 15 марта по 15 мая. Решение было сделано для того, чтобы обеспечить пользователям вышедших из строя устройств, которые не смогли обратиться в сервис в условиях карантина, возможность бесплатного ремонта.

Источник: AndroidPIT

Источник: AndroidPIT

Издание SlashGear сообщило, что таким образом HMD Global хочет избавить своих клиентов от беспокойства насчет истекающей гарантии смартфонов. Вместо того, чтобы бежать в сервисные центры во время пандемии COVID-19 и подвергать себя и окружающих опасности, владельцы могут обратиться в онлайн-службу ремонта. У них будет достаточно времени, чтобы отправить сломанный смартфон и получить его обратно в исправном виде.

nokia.ebuilder.com

nokia.ebuilder.com

На сайте Nokia Mobile Care есть предупреждение, что в связи с пандемией COVID-19 ремонт устройств может занять больше времени, чем обычно. В случае, если в городе нет сервисного центра, владельцы смартфонов смогут обратиться туда после отмены режима самоизоляции. Учитывая, что срок гарантии продлен почти на два месяца, купившие смартфон Nokia в марте 2019 года люди смогут сделать это вплоть до середины июля.

HMD Global — не единственная компания, которая старается удерживать людей дома. Известно, что на данный момент Google и Microsoft не решаются выпускать большие обновления программного обеспечения, которые непреднамеренно могут сделать устройства непригодными для использования. А все потому, что при возникновении проблем, владельцы устройств наверняка побегут в сервисные центры, а выходить на улицу в ближайшие недели крайне нежелательно.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: