Владельцы Galaxy S20 Ultra жалуются на самопроизвольное появление трещин на стекле камеры- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Владельцы Galaxy S20 Ultra жалуются на самопроизвольное появление трещин на стекле камеры

Новости

Владельцы Galaxy S20 Ultra жалуются на самопроизвольное появление трещин на стекле камеры
29.04.2020, 12:44:00 
 
p>Похоже, что «приключения» камеры смартфона Galaxy S20 Ultra не закончились низкими оценками специалистов DxOMark и трудностями с автофокусом. Ресурс SamMobile сообщает о десятках жалоб владельцев устройства на официальном форуме Samsung о разбившемся или потрескавшемся стекле, которое защищает модуль основной камеры на задней панели. 

Первые жалобы стали появляться примерно спустя две недели с момента начала продаж устройства. При этом, причина этих поломок не совсем ясна. Большинство из пострадавших утверждают, что смартфон не роняли, носили в качественном чехле и вообще относились очень бережно к устройству. Создаётся впечатление, что стекло в один прекрасный день «просто разбилось само по себе». Это не то, что обычно ожидают покупатели устройства стоимостью $1400.

Многие отмечают, что всё началось с одной маленькой трещинки, которая ограничила возможности зума на определённом уровне. Затем трещинка увеличивалась, ещё сильнее снижая работу функции увеличения изображения.

Как указывает SamMobile, поскольку сама Samsung подобные проблемы рассматривает как «косметические», они не покрываются стандартной гарантией на смартфон. В итоге пользователи вынуждены оплачивать ремонт за свой счёт. Например, в США стоимость замены стекла (меняется вместе с задней крышкой) для пользователей Samsung Premium Care составит $100. Тем же, у кого нет расширенной гарантии, придётся выложить почти $400.

Учитывая ситуацию с COVID-19, несколько владельцев отметили на форуме, что не смогли починить телефон, потому что сервисные центры компании в их регионе были закрыты на карантин.

Сама Samsung пока не отметилась на форуме. Многие пользователи, столкнувшиеся с ситуацией, строят различные теории о том, почему произошла подобная проблема. Одни указывают на конструктивный недостаток и пытаются достучаться до южнокорейского производителя. Но, похоже, проблема не так распространена, как может показаться. Поэтому объяснение подобных случаев может быть совсем иным.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: