Apple пытается изменить телевизионный бизнес- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Apple пытается изменить телевизионный бизнес

Новости

Apple пытается изменить телевизионный бизнес
19.08.2012, 06:00:00 
 

Wall Street Journal сообщает, что Apple ведёт переговоры с ведущими кабельными компаниями, включая Time Warner Cable, для того, чтобы предоставить владельцам Apple TV возможность использовать свою приставку для доступа к кабельным каналам через Интернет. Компания стремится предоставить людям возможность смотреть любую передачу в любое время с помощью цифровых архивов. Например, подписчики получат возможность запускать передачи спустя несколько минут после их начала — нечто подобное предложила Time Warner Cable в рамках услуги Start Over.

Ещё одной отличительной возможностью телевизионных приставок Apple TV должен стать их новый пользовательский интерфейс, который унаследует принципы iPad. Возможно, дизайн будет отличаться, но ожидается, что он будет намного проще в использовании, чем неуклюжие экранные меню кабельных сетей. Также будущие функции, вероятно, будут включать социальные возможности вроде публикации ТВ-ссылок в Twitter. Apple также желает дать пользователям возможность пользоваться доступом к телевизионному контенту через другие свои продукты вроде iPhone и iPad.

Некоторые предназначенные Apple к реализации возможности являются лишь улучшениями, а не коренными изменениями по отношению к уже существующим. Например, Apple желает предоставить зрителям доступ ко всем сериям текущих сезонов телепередач, тогда как современные службы кабельных операторов «видео по запросу» часто предлагают лишь отдельные эпизоды текущих сезонов. Даже идея экранного меню с пиктограммами уже используется кабельными и спутниковыми операторами вроде Dish Network.

В последние недели Apple также обращалась к развлекательным компаниям, владеющим телевизионным контентом, описывая в общих чертах, какие возможности она желает реализовать в новом устройстве. Возможно, речь идёт не только о приставке, но и давно обсуждаемом телевизоре Apple, но сама компания ни разу это не упоминала. По сообщению источников, существующих правовых норм кабельных операторов в отношении телевизионного контента вряд ли будет достаточно для реализации новых служб Apple, в частности, веб-хранилища видеотрансляций. В результате потребуется согласие развлекательных компаний на расширение прав операторам кабельного вещания для реализации новых функций Apple TV.

Существуют данные, что Apple может проводить переговоры и непосредственно с производителями медиаконтента по поводу таких функций, как новые средства доступа к архиву сезонов телепередач и сериалов, которые уже доступны через iTunes. Однако медиакомпании опасаются перемен и запрашивают более высокое вознаграждение, когда телевизионные провайдеры желают доставлять контент потребителям новыми способами.

Продажи телевизионной 100-долларовой приставки Apple TV удвоились по отношению к показателям прошлого года. За последний квартал было реализовано 1,3 млн устройств, но Apple не вполне удовлетворена этими показателями. Apple TV предоставляет доступ к интернет-видео на большом экране, но не имеет традиционных каналов. Apple заключила соглашения с видеопровайдерами вроде Netflix и Hulu для появления их приложений и служб на приставке.

Но остаётся ещё много препятствий. Неизвестно, сможет ли Apple убедить покупателей приобретать своё устройство вместо традиционных приставок. Похоже, Apple не имеет сделок с операторами по реализации через них своих телевизионных устройств, и побудить их к этому будет довольно сложно. К тому же, отношения между Apple, кабельными компаниями и собственниками контента остаются натянутыми. За последние годы Apple неоднократно пыталась убедить развлекательные компании в предоставлении ей прав на различные виды телевизионных предложений, но без особого успеха.

В прошлом Apple уже предпринимала попытки изменить существующую систему телевизионной оплаты, к примеру, предлагая индивидуальные платежи за телесериалы и передачи, что вызвало опасение телевизионных компаний о возможности подрыва их бизнес-моделей. Текущие планы Apple предусматривают менее радикальный путь, чем предыдущие идеи, которые рассматривала компания. Тем не менее, некоторые участники развлекательной индустрии могут опасаться, что предоставление Apple любого плацдарма в области телевидения может дать технологическому гиганту большие возможности в долгосрочной перспективе.

Представитель Apple Том Неймайр (Tom Neumayr) отказался давать какие-либо комментарии всему вышеизложенному, охарактеризовав это как слухи и домыслы.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: