«Билайн» за год увеличил количество базовых 4G-станций на треть- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Билайн» за год увеличил количество базовых 4G-станций на треть

Новости

«Билайн» за год увеличил количество базовых 4G-станций на треть
07.05.2020, 09:16:00 
 
p>«Билайн» представил отчёт о работе в первой четверти текущего года: в условиях сложной экономической ситуации и пандемии оператор столкнулся с рядом трудностей и вызовов.

В связи с распространением коронавируса «Билайн» по состоянию на 29 апреля закрыл примерно треть своих офисов. Кроме того, в течение прошлого квартала прекратили работу более 300 собственных розничных магазинов компании.

Это привело к значительному снижению продаж SIM-карт и абонентских устройств. Причём ещё более существенные последствия, как заявляет сам оператор, проявятся в ближайшие месяцы.

Общая выручка в первом квартале 2020 года составила 67,5 млрд рублей, продемонстрировав снижение на 2,6 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сервисная выручка в мобильном сегменте сократилась на 4,4 % — до 52,5 млрд рублей, что объясняется уменьшением дохода от международного роуминга и негативным влиянием преобладания безлимитных тарифов.

Выручка «Билайна» в фиксированном сегменте выросла на 8,6 % по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года благодаря росту дохода от услуг широкополосного интернет-доступа и от транзитного трафика.

Компания продолжает развивать инфраструктуру базовых станций. Так, количество «вышек» 4G/LTE за год увеличилось на треть. В первом квартале 2020 года доля покрытия 4G в Москве достигла 99,4 %.

«В то время как качество работы сети улучшается, её восприятие нашими абонентами всё ещё находится на недостаточном уровне. Значительного роста по направлению мобильных данных и выручки от мобильных финансовых сервисов оказалось недостаточно для того, чтобы компенсировать снижение выручки от голосовых и SMS-сервисов, при этом дополнительное негативное влияние оказало снижение выручки от услуг связи в международном роуминге из-за ситуации с COVID-19», — отмечает оператор. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: