Количество корпоративных ШПД-абонентов в России почти перестало расти- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Количество корпоративных ШПД-абонентов в России почти перестало расти

Новости

Количество корпоративных ШПД-абонентов в России почти перестало расти
19.05.2020, 11:19:00 
 
p>Проведённое компанией «ТМТ Консалтинг» исследование говорит о том, что рынок широкополосного доступа (ШПД) в Интернет в сегменте юридических лиц в России практически стоит на месте.

В 2018 году количество ШПД-абонентов в корпоративном сегменте составляло около 1,835 млн. В 2019 году этот показатель вырос всего на 0,3 %, составив 1,840 млн. Рост дохода при этом оказался ещё меньше — приблизительно 0,2 %: если в 2018-м объём отрасли оценивался в 55,3 млрд рублей, то в 2019 году — в 55,4 млрд рублей.

Лидером корпоративного сегмента фиксированного ШПД остаётся «Ростелеком» с долей на уровне 42 % по количеству абонентов. На втором месте находится МТС с 10 %. Затем идут компании «ВымпелКом» и «ЭР-Телеком», каждая из которых контролирует примерно по 6 % рынка.

«Приток выручки в B2G-сегменте в 2019 году был частично нивелирован снижением доходов в СМБ-секторе: рост популярности пакетных предложений, включающих в себя как фиксированные и мобильные услуги, так и облачные решения, привёл к уменьшению доходности каждой из услуг, в частности, ШПД, базовой для всех пакетов услуги», — отмечает «ТМТ Консалтинг».

На развитие корпоративного ШПД-рынка в нынешнем году серьёзное влияние окажет коронавирус, из-за которого сотрудники многих компаний перешли на удалённую работу через Интернет. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: