Система Nissan e-4ORCE обеспечит баланс между мощностью и управляемостью электромобилей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Система Nissan e-4ORCE обеспечит баланс между мощностью и управляемостью электромобилей

Новости

Система Nissan e-4ORCE обеспечит баланс между мощностью и управляемостью электромобилей
09.06.2020, 11:33:00 
 
p>Компания Nissan рассказала об инновационной системе e-4ORCE для автомобилей с полностью электрической силовой установкой. Новая технология, разработка которой близится к завершению, призвана обеспечить оптимальный баланс между высокой мощностью и беспрецедентным контролем.

e-4ORCE — это усовершенствованная система, предполагающая применение двух электромоторов, которые приводят в движение все четыре колеса. Решение обеспечивает сбалансированное управление шасси, чёткое следование траектории и постоянную точность рулевого управления, сохраняя поведение автомобиля предсказуемым даже во время внезапных манёвров.

Система контролирует работу электромотора на каждой оси, а также тормозных механизмов каждого колеса, чтобы создать у водителя ощущение полного контроля над машиной.

В частности, e-4ORCE распределяет крутящий момент между передними и задними колёсами, чтобы максимизировать сцепление шин с покрытием в зависимости от его типа и состояния. В штатных ситуациях система делит крутящий момент между передней и задней осью поровну, а при необходимости может перераспределить это соотношение вплоть до 100 % в пользу одной из осей. Точное соотношение определяется на ходу — в зависимости от дорожных условий.

Что касается тормозного усилия, то оно дозируется индивидуально на каждом колесе и представляет собой комбинацию из усилия, развиваемого основной тормозной системой, и усилия рекуперативного торможения.

Важно отметить, что система не только улучшает управляемость, но и повышает уровень комфорта. При рекуперативном торможении передние и задние электродвигатели работают так, чтобы минимизировать клевки кузова электромобиля, удерживая салон в горизонтальном положении и избавляя сидящих в нём людей от укачивания.

«Мы разработали эту технологию так, чтобы она работала в фоновом режиме, не отвлекая водителя. Мы хотим, чтобы даже начинающие водители чувствовали себя комфортно, чтобы реакции автомобиля были для них естественными и предсказуемыми, такими, какими они их представляют. Как только люди привыкнут к автомобилю с технологией e-4ORCE, они начнут с удивлением думать, как можно ездить без неё», — заявляет автопроизводитель. 


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: