Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)

Microsoft заявила, что количество терафлопс у консоли Xbox Series X — это не главное- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Microsoft заявила, что количество терафлопс у консоли Xbox Series X — это не главное

Новости

Microsoft заявила, что количество терафлопс у консоли Xbox Series X — это не главное
29.06.2020, 17:00:00 
 
p>В то время как Microsoft закрепила тактовую частоту ЦП и ГП консоли Xbox Series X, Sony решила использовать переменные частоты для PS5 — динамически разгонять систему при повышении нагрузки. Это позволяет достичь 10,28 терафлопс. Директор по управлению программы Xbox Series X Джейсона Рональд (Jason Ronald) сказал, что Microsoft могла бы легко использовать тот же подход для достижения более высокого значения терафлопс у своей консоли, но это усложняет оптимизацию игр.

«Мы сосредоточены на оптимизации работы разработчиков, чтобы обеспечить максимально лучший опыт для игроков, вместо того, чтобы преследовать рекордные числа. Мы всегда говорили о последовательной и стабильной производительности, — сказал он. — Мы могли бы использовать разгон, мы могли бы использовать переменные тактовые частоты: реальность такова, что тогда разработчикам труднее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высоким значением терафлопс, чем у нас уже есть. Но знаете, это не главное. Важен игровой опыт, который могут создать разработчики».

Джейсон Рональд также упомянул скорость ввода-вывода (I/O) SSD Xbox Series X. По его мнению, несмотря на то, что по официальным спецификациям носитель PlayStation 5 вдвое быстрее, это не даёт полного представления о реальном различии консолей.

«Такие вещи выходят за рамки цифр, которыми мы можем или не можем поделиться. Sampler Feedback Streaming (SMS) позволяет нам загружать текстуры и заставлять накопитель SSD выступать в качестве множителя физической памяти, которая добавляет память к той, что имеет сама машина, — сказал он. — У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который даёт нам низкоуровневый прямой доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо более эффективно управлять операциями ввода-вывода».

Xbox Series X, как и PlayStation 5, поступят в продажу в конце этого года. По последним слухам, запуск в Европе состоится уже 20 ноября.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: