E3 не нужна? Онлайн-события этим летом привлекли больше людей, чем трансляции на E3 2019- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  E3 не нужна? Онлайн-события этим летом привлекли больше людей, чем трансляции на E3 2019

Новости

E3 не нужна? Онлайн-события этим летом привлекли больше людей, чем трансляции на E3 2019
30.07.2020, 14:33:00 
 
p>Согласно новому отчёту SuperData Research, крупные издатели не страдали от недостатка внимания этим летом в отсутствие выставки E3. Онлайн-презентации PlayStation и Ubisoft в этом году собрали больше просмотров, чем аналогичные трансляции в 2019-м.

E3 2014

E3 2014

Показ PlayStation 5 11 июня посмотрело в среднем 1,51 млн человек, что намного больше, чем трансляцию Xbox на E3 2019. Следует отметить, что Sony Interactive Entertainment не присутствовала на выставке прошлого года и не планировала делать это в 2020-м. В заявлении компании говорилось, что она не считает E3 2020 подходящим местом для того, «на чём мы сосредоточены в этом году».

SuperData Research подчеркнула аналогичную тенденцию увеличения аудитории в случае с Ubisoft Forward 12 июля. Трансляция привлекла в среднем 1,02 млн человек, в то время как на E3 2019 презентацию Ubisoft посмотрело в среднем 0,75 млн зрителей (на 60 % меньше). Стоит учесть, что в этот раз у геймеров был стимул зайти на стрим — издатель устроил раздачу бесплатной копии Watch Dogs 2 на ПК.

Однако не все компании способы поддерживать высокий уровень интереса к себе во время отсутствия выставок. Например, просмотры PC Gaming Show, посвящённой широкому ряду инди-игр и проектов с низким бюджетом, значительно сократились в 2020 году по сравнению с 2019-м. Так как мероприятие не являлось частью E3, геймеры, возможно, не рассчитывали увидеть на нём какие-то интересные анонсы.

Небольшие компании в целом выигрывают от близости к крупным анонсам на E3, и поэтому отсутствие ежегодного шоу может остро ощущаться за пределами главных издателей индустрии. Но в условиях пандемии COVID-19, когда все были вынуждены переместить маркетинг в Интернет, приходится подстраиваться под новые реалии. В то же время фирма Fancensus опубликовала свой отчёт, в котором проанализировала реакцию СМИ на онлайн-события этого года. Аналитики пришли к выводу: «E3 больше не нужна».

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: