COVID-19, внутренние разногласия и аутсорсинг: почему с Halo Infinite столько проблем- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  COVID-19, внутренние разногласия и аутсорсинг: почему с Halo Infinite столько проблем

Новости

COVID-19, внутренние разногласия и аутсорсинг: почему с Halo Infinite столько проблем
18.08.2020, 16:41:00 
 
p>На прошлой неделе Microsoft объявила о переносе релиза Halo Infinite на 2021 год. Но сообщения о проблемах с игрой начались задолго до этого. Начиная с E3 2019 периодически всплывала информация о том, что 343 Industries не успевала с разработкой шутера. И заявление Фила Спенсера (Phil Spencer) о том, что игру хотели выпустить порциями, подтвердило утечки.

Журналист Thurrott Брэд Сэмс (Brad Sams) собрал воедино всё, что слышал о разработке Halo Infinite, чтобы показать полную картину внутри 343 Industries. После выпуска Halo 5: Guardians студия приступила к созданию её продолжения. Halo 6 должна была перестроить почти всё в серии. Разработчики создавали новый игровой движок под названием Slipspace, и команда закладывала основу для стартового проекта Xbox следующего поколения, Xbox Series X. Однако разработка проекта и движка для консоли, о которой ещё ничего не известно, оказалось довольно сложной задачей. Пандемия COVID-19 только дополнила список проблем в и без того шатком процессе.

Хотя и без COVID-19 студия могла не успеть к выпуску Halo Infinite вместе с Xbox Series X. Одна из проблем создания игры заключается в том, что значительная часть проекта передаётся сторонним подрядчикам. К такому подходу прибегает множество компаний, но координация между всеми разработчиками Halo Infinite была очень плохой. По словам Сэмса, один инсайдер указал, что на аутсорсинг была отдана огромная часть проекта, чего обычно не делают, и это вызвало трудности при совместной разработке.

Сэмс предположил, что трейлер 2019 года был передан внешнему подрядчику, поскольку в то время игра была не в демонстрационном состоянии. Поэтому существует значительная разница между презентациями движка в 2018-ом, а также самим шутером в 2019-ом и в июле этого года. Кроме того, многие опрошенные журналистом люди, знакомые с ситуацией в 343 Industries, описали серьёзные разногласия внутри компании с креативным директором Halo Infinite Тимом Лонго (Tim Longo). Он покинул студию в августе 2019 года. На его роль после ухода назначили Мэри Олсен (Mary Olsen). Она покинула 343 Industries спустя два месяца. В то время 343 Industries заявила, что «внутри студии нет творческих разногласий». Но они были.

Кроме того, один из инсайдеров заявил, что производство сериала Halo от Showtime серьёзно отвлекло руководство 343 Industries. Ему часто уделяли приоритетное внимание вместо того, чтобы убедиться, что разработка Halo Infinite находится на правильном пути и укладывается в намеченные сроки.

В дополнение к этому Сэмс слышал о том, что команды разработки и маркетинга «находились на разных планетах»: первая просила сдерживать выпускаемый материал и перенести проект на более поздний период, тогда как вторая продолжала его продвигать, не обращая на это внимание. Хорошим примером последнего является недавний анонс того, что многопользовательский режим Halo Infinite будет бесплатным и сможет работать с частотой 120 кадров/с. Спрашивается, зачем маркетинговой команде продвигать эту информацию и создавать новую волну предрелизного ажиотажа, если руководство знало, что игра, скорее всего, будет отложена? С похожими проблемами столкнулась в своё время Halo 5: Guardians — тогда маркетинговый отдел рекламировал будто совершенно другую игру.

Halo Infinite выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: