Видео: боевой «рогалик» Until You Fall для PS VR и Oculus предложит стать богом меча этой осенью- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Видео: боевой «рогалик» Until You Fall для PS VR и Oculus предложит стать богом меча этой осенью

Новости

Видео: боевой «рогалик» Until You Fall для PS VR и Oculus предложит стать богом меча этой осенью
27.08.2020, 06:08:00 
 
p>Команда Schell Games рассказала, что осенью планирует запуск своего боевого «рогалика» Until You Fall на платформах PlayStation VR и Oculus. В этой игре фэнтези сливается с синтвейвом: главный герой становится богом меча и получает возможность разить полчища волшебных монстров на фоне кислотных неоновых пейзажей.

Кстати, предыдущая игра Schell Games — экшен I Expect You To Die — добилась большого успеха на платформах виртуальной реальности, особенно на самодостаточном шлеме Oculus Quest. Until You Fall тоже создаётся с прицелом на Quest наряду с PlayStation VR.

«Злобные и опасные твари кишат в недобрых землях Рокара. Но ты можешь остановить их, чемпион! Ты очень силен, Рыцарь Рун. Ты мастер боевых искусств. Ты — бог меча», — гласит описание проекта. Команда уверяет, что провела множество часов, пытаясь достоверно передать ощущения могучего воина в Until You Fall.

Все элементы Until You Fall — от видов оружия и способностей до уровня здоровья и характеристик врагов — спроектированы так, чтобы игрок почувствовал себя могучим чемпионом в доспехах. Уже на раннем этапе разработки было принято решение ввести возможность развития умений и расширения мощного арсенала. Виды оружия различаются весом, наносимым уроном, особыми приёмами и суперспособностями. Сочетание «стволов» разных типов даёт определенные преимущества и позволяет самовыражаться через собственный боевой стиль.

Until You Fall изначально создавалась с прицелом под виртуальную реальность, что дало больше возможностей для погружения игрока. Например, блокирование и отражение атак требует точного позиционирования и вынуждает менять стойку. Чем шире замах оружием, тем больше наносимый урон — это работает на зрелищность и кинематографичность героических битв. Чтобы после боя получить награду (новые способности), нужно раздавить кристаллы в ладони, ощутив при этом мощь своих рук.

Каждая победа в Until You Fall даёт улучшения и способности, позволяя бросать вызов ещё более сильным врагам. По ходу прохождения накапливается игровой ресурс под названием эфир, расходуемый на усиление чемпиона, улучшение имеющегося оружия и получение нового. Сражения позволяют узнать слабые стороны врагов и придумать тактические приёмы, которые помогут одолеть противников со следующей попытки.

В ближайшие месяцы разработчики обещают поделиться новыми подробностями Until You Fall. Проект находится в раннем доступе Steam и имеет крайне положительный рейтинг (из более 1100 отзывов свыше 96 % одобрительных).

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: