IDF 2012: нюансы сравнения графики HD 4000 и Haswell GT3- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  IDF 2012: нюансы сравнения графики HD 4000 и Haswell GT3

Новости

IDF 2012: нюансы сравнения графики HD 4000 и Haswell GT3
13.09.2012, 15:10:00 
 

В рамках форума IDF 2012 многие посетители получили возможность познакомиться с рабочей системой на базе процессора Intel Haswell. Скорее даже правильнее сказать, что с флагманским мобильным процессором, поскольку интегрированное графическое ядро GT3 будет только в производительных CPU, предназначенных для мобильных систем. Рядом с тестовым стендом Haswell расположен еще один, но на основе актуального чипа с архитектурой Ivy Bridge и графикой Intel HD 4000. Сотрудники процессорного гиганта для демонстрации двукратного преимущества GT3 над HD 4000 запустили на этих системах игру The Elder Scrolls V: Skyrim. Об этом мы уже сообщали. Но теперь стали известны некоторое детали.

Журналисты с портала Dailytech провели небольшое расследование и выяснили, что сравнение происходило при разных настройках. Система на базе Intel HD 4000 выводила картинку на монитор с разрешением 1366x768 при средних настройках качества графики. Процессор Haswell ускорял графику в Skyrim силами GT3 в более тяжёлом режиме: разрешение 1920x1080 и максимальные настройки качества изображения.

IDF 2012: нюансы сравнения графики HD 4000 и Haswell GT3

В прошлый раз мы обмолвились, что визуально картинка воспроизводится плавно, что на Intel HD 4000, что на системе с Haswell GT3. Теперь же все становится на свои места — разница есть. Возможно, кто-то из журналистов сумеет все же измерить и количество кадров в секунду.        


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: