Исследователи создали Game Boy, работающий только от солнечной энергии и нажатия кнопок- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Исследователи создали Game Boy, работающий только от солнечной энергии и нажатия кнопок

Новости

Исследователи создали Game Boy, работающий только от солнечной энергии и нажатия кнопок
04.09.2020, 10:17:00 
 
p>Совместная работа исследователей из Северо-Западного университета США и Делфтского технологического университета Нидерландов привела к созданию портативной игровой консоли, способной обеспечить неограниченный по времени игровой процесс. Речь идёт об устройстве, которое визуально копирует классический Game Boy, отличаясь от него отсутствием аккумуляторной батареи.

Вместо привычного аккумулятора ориентированная на энергосбережение игровая платформа использует солнечные батареи, расположенные вокруг экрана. Второй источник питания — это система, способная собирать энергию от нажатия кнопок управления. Устройство имитирует процессор консоли Game Boy, за счёт чего реализуется поддержка оригинальных картриджей от ретро-гаджета.

Стоит отметить, что в момент переключения между источниками питания происходит кратковременная потеря мощности. Для обеспечения стабильной работы консоли исследователями было создано специальное аппаратное и программное обеспечение, которое помогает учитывать уровень энергопотребления для обеспечения высокой энергоэффективности. Кроме того, была создана новая технология сохранения состояния системы в энергонезависимой памяти, благодаря чему можно с лёгкостью вернуться к игровому процессу при появлении питания. Проще говоря, пользователь может продолжить игру с того места, на котором она была прервана, сразу же, как только устройство получит достаточно энергии.

Согласно имеющимся данным, в не слишком облачный день достаточно умеренного количества нажатий на кнопки, чтобы обеспечить устройство энергией. В таком случае прерывания длятся менее 1 секунды на каждые 10 секунд игрового процесса. Этого вполне достаточно, чтобы взаимодействовать с некоторыми играми, такими как шахматы или пасьянсы, но мало для прохождения динамичных игр.

Более детально о проделанной работе исследователи расскажут на онлайн-конференции UbiComp 2020, которая состоится в середине этого месяца.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: