Иисус, огнестрельное оружие и люди-растения: разработчики Amnesia рассказали о нереализованных идеях для первой игры- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Иисус, огнестрельное оружие и люди-растения: разработчики Amnesia рассказали о нереализованных идеях для первой игры

Новости

Иисус, огнестрельное оружие и люди-растения: разработчики Amnesia рассказали о нереализованных идеях для первой игры
10.09.2020, 09:32:00 
 
p>Независимая шведская студия Frictional Games по случаю десятилетия Amnesia: The Dark Descent у себя в микроблоге поделилась малоизвестными фактами о разработке своего популярного хоррора.

На первых порах Amnesia: The Dark Descent называлась Horror Cabinet и была вдохновлена фильмами «Пила» и «Хостел»: события той версии игры разворачивались бы в современном мире.

На ту Amnesia: The Dark Descent, что геймеры знают и любят (боятся), повлияли литературные труды Брэма Стокера («Дракула»), Говарда Лавкрафта («Пёс») и Карла Циммера («Душа из плоти»), а также фильмы Тима Бёртона (Tim Burton).

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: