Следующий шаг к русификации Netflix: с 15 октября сервис в России перейдёт на рубли- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Следующий шаг к русификации Netflix: с 15 октября сервис в России перейдёт на рубли

Новости

Следующий шаг к русификации Netflix: с 15 октября сервис в России перейдёт на рубли
15.09.2020, 15:35:00 
 
p>Потоковая служба Netflix начиная с 15 октября переведёт расчёты с российскими подписчиками с евро на рубли. Заодно будет изменено представляющее услуги юридическое лицо на территории России. Об этом компания сообщила в официальном письме.

В этом письме указано: «Во-первых, с 15 октября организация, предоставляющая вам услуги сервиса Netflix, поменяется на ООО "Развлекательный Онлайн-Сервис". Во-вторых, мы начнём выставлять счета в рублях вместо евро». Начиная с указанной даты, все подписчики будут автоматически переведены на рубли в соответствии с текущим тарифным планом. Доступны три тарифных плана: базовый стоимостью 599 рублей (сейчас €7,99), стандартный за 799 рублей (€9,99) и премиальный стоимостью 999 рублей (€11,99).

При этом в начале сентября холдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) подтвердила партнёрство с Netflix в России, в рамках которого обе компании собираются провести полную локализацию службы. С момента запуска 5 лет назад и до сих пор Netflix была доступна в России на английском языке.

Также на первом этапе запуска в русской версии Netflix обещано добавить порядка 40 отечественных проектов, а к концу года довести их количество до сотни. Кстати, российские сериалы и фильмы также будут доступны подписчикам Netflix по всему миру. Будем надеяться, что всё больше шоу самой американской компании будут получать качественный дубляж или хотя бы официальный многоголосный закадровый перевод помимо субтитров.

На российском рынке видеослужб с платной подпиской по итогам первого полугодия 2020 года Netflix, по данным TelecomDaily, занимала долю лишь в 3 %. Лидерами же отечественного рынка этих услуг выступают ivi (23 %), Okko (17 %) и YouTube (9 %). Общий объём рынка за первые шесть месяцев 2020 года вырос до 18,6 млрд рублей.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: