Nikola призналась, что в рекламе скатила нерабочий электрический грузовик с горы- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Nikola призналась, что в рекламе скатила нерабочий электрический грузовик с горы

Новости

Nikola призналась, что в рекламе скатила нерабочий электрический грузовик с горы
15.09.2020, 10:30:00 
 

Компании Nikola недавно удалось заполучить стратегического инвестора в лице General Motors, который в обмен на 11 % в капитале взял на себя обязанности по производству электрического пикапа Badger. Отчёт инвестиционной компании Hindenburg обвинял Nikola в сокрытии информации от инвесторов, но на этой неделе разработчик электрических грузовиков попытался ответить на все обвинения.

Источник изображения: Nikola Corp.

Источник изображения: Nikola Corp.

Пожалуй, самым курьёзным было обвинение в том, что показанный в видеоролике три года назад прототип грузовика Nikola One не передвигался самостоятельно, а просто скатился с горы, хотя реклама производителя повсеместно упоминала, что он находился в движении. На этот счёт Nikola заявила, что никогда не ссылалась на способность первого прототипа двигаться за счёт собственной силы тяги. Основные компоненты прототипа Nikola One полностью функционировали, включая тяговые батареи, инверторы, коробку передач, элементы трансмиссии, подвеску, высоковольтную сеть и системы управления.

Специфика ситуации заключается в том, что по мере создания Nikola One компания решила переключиться на разработку грузовиков следующего поколения, и первый прототип просто не был доведён до готовности, чтобы приводиться в движение собственной силовой установкой. В рекламном ролике, который был снят сторонней компанией, Nikola One действительно катился с горы, зато прототипы Nikola Two уже могли полноценно передвигаться на электротяге. Эту способность они неоднократно демонстрировали на отраслевых мероприятиях.

Ответила Nikola и на обвинения в использовании инверторов стороннего производства, на которые якобы наклеивает свои шильдики. Пока ведётся создание предсерийных образцов грузовиков, компания для нужд испытания допускает применение готовых компонентов сторонних марок, это распространённая в отрасли практика. Nikola разрабатывает инверторы собственной конструкции, они должны стать частью серийных тягачей этой марки после их появления на конвейере.

Созданные в сотрудничестве с Bosch пять тягачей тоже полноценно функционируют, как добавила Nikola. Они относятся к предсерийным образцам, и судить по ним о возможностях и характеристиках серийных машин преждевременно. За новоиспечённого партнёра даже вступилась руководитель General Motors Мэри Барра (Mary Barra) — она заявила, что сделка с Nikola подтверждает конкурентоспособность технологий этой компании, а заодно открывает перед ней возможности их масштабирования.

Источник изображения: Nikola Corp.

Источник изображения: Nikola Corp.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: