Системы автопилота и помощи водителю китайской Geely будут построены на компонентах Mobileye- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Системы автопилота и помощи водителю китайской Geely будут построены на компонентах Mobileye

Новости

Системы автопилота и помощи водителю китайской Geely будут построены на компонентах Mobileye
24.09.2020, 09:51:00 
 
p>Скандал с одним из первых ДТП с фатальным исходом, в котором исследовалась роль автопилота Tesla, не помешал Mobileye найти приют под крылом Intel, а теперь израильские разработчики заявляют о сотрудничестве с 12 из 15 ведущих автопроизводителей. Вот и китайская компания Geely Auto Group будет оснащать системами Mobileye свои электромобили марки Lynk & Co.

Источник изображения: Geely Auto Group

Источник изображения: Geely Auto Group

Начав с флагмана модельного ряда, коим в Geely считают электромобиль Zero Concept EV, китайский автогигант собирается расширить применение компонентов Mobileye и на машины других принадлежащих ему марок. Представленный недавно Zero Concept EV обретёт способность автоматически передвигаться по загородным трассам и освобождать водителя от рутинных операций при движении в городских пробках. На рынок соответствующие электромобили начнут поступать осенью 2021 года.

Mobileye уточняет, что снабжает Geely своими процессорами серии EyeQ5, использующими систему машинного зрения для активной помощи водителю. В долгосрочной перспективе продукция Geely получит способность автоматически тормозить перед препятствиями и придерживаться пределов выбранной полосы движения. Программная составляющая систем помощи водителю будет регулярно получать обновления по беспроводной сети.

Geely Auto обладает правами не только на марку Lynk & Co, она является материнской компанией Volvo Car Group, а в Малайзии она возродила марку Proton. В 2019 году под принадлежащими ей торговыми марками было реализовано 1,46 млн автомобилей. Сейчас Geely является крупнейшим автопроизводителем Китая с частным капиталом. Примечательно, что дочерняя марка Volvo до сих пор предпочитала сотрудничать с NVIDIA, но это не значит, что компонентам Mobileye не найдётся места в составе бортовых систем шведских автомобилей. Tesla, например, в своей «компонентной эволюции» двигалась в обратной последовательности: начав с Mobileye, позже перешла к NVIDIA, но теперь разрабатывает собственные нейронные процессоры для систем автопилота.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: