Mail.ru Group запустит облачный игровой сервис- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Mail.ru Group запустит облачный игровой сервис

Новости

Mail.ru Group запустит облачный игровой сервис
28.09.2020, 08:42:00 
 
p>Стало известно о том, что Mail.ru Group готовится к запуску собственного сервиса облачного гейминга. Для интернет-холдинга игровой сегмент продолжает оставаться драйвером выручки на фоне сокращения рекламных доходов, которое обусловлено пандемией коронавируса. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на несколько осведомлённых источников.

В сообщении говорится, что на планы по запуску облачного игрового сервиса указывают размещённые Mail.ru вакансии для разработчиков. Кроме того, в пользовательском соглашении облачный сервис упоминается под названием My.Games Cloud. Информацию о запуске также подтвердили несколько источников издания.

«Мы изучаем направление облачного гейминга и видим перспективу в развитии сегмента в рамках My.Games. Но говорить о конкретной модели и называть сроки запуска продукта пока преждевременно», — сказал представитель пресс-службы Mail.ru Group.

Согласно имеющимся данным, пользователям облачного сервиса My.Games Cloud будет доступно более 300 игр, в том числе Far Cry New Dawn, серия Assassin’s Creed и др. Предварительно планируется введение двух тарифных планов. Один из них будет бесплатным и предложит пользователям средние настройки качества и рекламный контент. Второй тариф позволит за определённую плату взаимодействовать с играми с качеством изображения 4K. Один из собеседников агентства сказал о том, что процесс тестирования игрового сервиса может начаться уже в этом году. Сервис будет работать на серверах компании NVIDIA, а основой программно-аппаратного комплекса станет решение российской компании Playkey.

Стоит отметить, что во втором квартале этого года игровой сегмент стал драйвером выручки Mail.ru Group, поскольку в условиях пандемии коронавируса уровень рекламных доходов компании значительно сократился. Выручка от игр выросла на 46 % год к году и достигла 11 млрд рублей. В отчётном периоде подразделение My.Games обеспечило рекордные 43 % от общей выручки. Число регистраций в проектах My.Games в первом полугодии достигло 700 млн единиц по всему миру.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: