Пользователям «Яндекс.Диска» разрешили удалить «Телемост», который сам устанавливался на ПК- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Пользователям «Яндекс.Диска» разрешили удалить «Телемост», который сам устанавливался на ПК

Новости

Пользователям «Яндекс.Диска» разрешили удалить «Телемост», который сам устанавливался на ПК
30.09.2020, 13:36:00 
 
p>«Яндекс» разрешил пользователям десктопной версии «Яндекс.Диска» удалить приложение для видеозвонков «Телемост». Об этом пишет vc.ru. Пока что функция доступна на Windows, но разработчики обещали добавить её в ближайшие дни и на macOS. Компания включила эту функцию из-за жалоб пользователей на автоматическую установку сервиса.

Кроме этого, теперь «Яндекс.Телемост» вошёл в состав инструментов «Почты 360». Разработчики изменили дизайн сервиса, добавили виртуальные фоны, а также выпустили отдельные приложения для смартфона и ПК.

Компания запустила сервис «Яндекс.Телемост» в середине июня. В июле пользователи сообщили об автоматической установке приложения на свои компьютеры. Они также пожаловались на невозможность удалить сервис. В компании предложили удалить ярлык в качестве временного решения. 

Позже руководитель «Яндекс.Диска» Владимир Русинов извинился перед пользователям «Диска» и пообещал, что в будущем приложения будут устанавливаться только с согласия владельца ПК.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: