Специалист Digital Foundry объяснил недостатки трассировки лучей в Marvel's Spider-Man: Remastered- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Специалист Digital Foundry объяснил недостатки трассировки лучей в Marvel's Spider-Man: Remastered

Новости

Специалист Digital Foundry объяснил недостатки трассировки лучей в Marvel's Spider-Man: Remastered
05.10.2020, 07:53:00 
 
p>Специалист Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) на YouTube-канале издания и на сайте Eurogamer рассказал о принципах работы технологии трассировки лучей в Marvel’s Spider-Man: Remastered и Marvel's Spider-Man: Miles Morales.

По словам Баттальи, после недавней демонстрации геймплея и скриншотов Marvel’s Spider-Man: Remastered многие остались недовольны качеством отражений в грядущем переиздании.

В частности, геймеры обратили внимание на низкое разрешение самих отражений (четверть от показателей основного изображения) и графические компромиссы — сниженная плотность листьев на деревьях, отсутствие некоторых теней и даже объектов.

Как объяснил Батталья, на такие меры разработчикам пришлось пойти в целях оптимизации: трассировка лучей — технология требовательная, и снижение разрешения отражений имеет крайне положительный эффект на производительность.

При этом на простое упрощение сцен в отражениях создатели ремастера не пошли: несмотря на отсутствие теней и объектов на переднем плане, дома и небоскрёбы вдалеке видны чётко.

Это сделано для того, чтобы не рушить иллюзию: всплывающие при смене ракурса объекты в глаза бросятся, а вот отсутствие дыма и пара (сцена из Marvel's Spider-Man: Miles Morales) в отражениях большого ущерба атмосфере не нанесёт.

При этом, судя по всему, трассировка лучей в обеих играх предназначена только для 4K-режима (30 кадров/с), тогда как в режиме производительности (60 кадров/с) будут использоваться кубические карты и отражения в экранном пространстве.

Несмотря на все компромиссы, Батталья с оптимизмом смотрит на грядущие консоли: Marvel’s Spider-Man: Remastered и Marvel's Spider-Man: Miles Morales — одни из первых игр нового поколения, и пространства для совершенствования технологии предостаточно.

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales выйдет 12 ноября на PS4, а 19 ноября — на PS5. Ремастер же станет эксклюзивом предстоящей приставки Sony и купить его отдельно будет нельзя — только в составе «Майлза Моралеса».

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: