«Я едва мог смотреть»: режиссёр Dead Space 2 рассказал о создании сцены с протыканием глаза- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Я едва мог смотреть»: режиссёр Dead Space 2 рассказал о создании сцены с протыканием глаза

Новости

«Я едва мог смотреть»: режиссёр Dead Space 2 рассказал о создании сцены с протыканием глаза
06.10.2020, 10:19:00 
 
p>Режиссёр Dead Space 2 Райт Багвелл (Wright Bagwell) в приуроченном к скорому празднованию Хэллоуина интервью Polygon рассказал, как создавалась одна из самых знаменитых сцен игры.

Напомним, ближе к концу прохождения главному герою Dead Space 2 Айзеку Кларку необходимо воспользоваться специальным медицинским аппаратом, чтобы активировать недоступные участки своего мозга.

Для пользователя этот процесс сводится к введению длинной и острой иглы в зрачок протагониста. Если промахнуться мимо цели (а глаз то и дело дёргается), игра будет закончена, и секцию придётся начинать с самого начала.

Идея возникла из детской поговорки, часть которой (stick a needle in my eye) решили воплотить в Dead Space 2. Концепция сцены принадлежит Багвеллу: интуитивная мини-игра, в ходе которой геймер приходит в ужас от того, что ему надо сделать.

«Я хотел, чтобы игрок испытывал глубокую обеспокоенность, происходившую из того, что вы должны вставить иглу себе в глаз, и усилить этот эффект, заставив Айзека тоже демонстрировать нервозность», — объяснил Багвелл.

На случай провала операции разработчики подготовили небольшой, но кровавый ролик с демонстрацией гибели Айзека от злополучной иглы: «Когда нам впервые это показали, (как минимум) я едва мог смотреть».

По словам Багвелла, эта сцена остаётся единственной во всей игре, с просмотром которой режиссёр до сих пор испытывает трудности. С релиза Dead Space 2 прошло уже почти десять лет: хоррор вышел в январе 2011 года на PC, PS3 и Xbox 360.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: