Не всё так просто: глава студии-разработчика Witchfire прокомментировал ситуацию с переработками в CD Projekt RED- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Не всё так просто: глава студии-разработчика Witchfire прокомментировал ситуацию с переработками в CD Projekt RED

Новости

Не всё так просто: глава студии-разработчика Witchfire прокомментировал ситуацию с переработками в CD Projekt RED
07.10.2020, 11:10:00 
 
p>Руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) на своей странице в Facebook прокомментировал недавний перевод сотрудников CD Projekt RED на шестидневную рабочую неделю.

В мае 2019 года руководители студии Марчин Ивиньский (Marcin Iwinski) и Адам Бадовский (Adam Badowski) пообещали сделать переработки в преддверии релиза Cyberpunk 2077 гуманнее, однако достичь этой цели не получилось.

Обрушившийся в результате фактического нарушения данного обещания шквал критики на руководство CD Projekt RED Хмеляж считает не совсем заслуженным, потому что ситуация не столь проста.

По мнению главы The Astronauts, причин у переработок четыре: человеческие ошибки (не только руководства, но и рядовых сотрудников), особенности творческого процесса, необходимость инноваций и давление со стороны игроков.

«По какой-то причине мы думаем, что менеджеры и боссы портят всё на каждом шагу, а сотрудники не устраивают перекуры, не смотрят Reddit или Facebook, не обсуждают по полчаса задницу Марины и всегда придерживаются установленных сроков», — отметил Хмеляж.

В заключение Хмеляж заявил, что, вопреки распространённому мнению, переработки редко становятся результатом цинизма, а Бадовский по ночам не обмазывается «кремом из крови сотрудников».

После двух переносов релиз Cyberpunk 2077 ожидается 19 ноября на PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now. В начале недели игра официально отправилась на золото, так что никаких больше задержек проект ждать не должно. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: