CD Projekt RED рассказала о тонкостях трассировки лучей и лицевой анимации на основе ИИ в Cyberpunk 2077- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  CD Projekt RED рассказала о тонкостях трассировки лучей и лицевой анимации на основе ИИ в Cyberpunk 2077

Новости

CD Projekt RED рассказала о тонкостях трассировки лучей и лицевой анимации на основе ИИ в Cyberpunk 2077
19.10.2020, 06:40:00 
 

CD Projekt RED неделю назад отправила Cyberpunk 2077 на золото. Но в наши дни напряжённые усилия разработчиков на этом не заканчиваются: сейчас команда трудится над обновлением первого дня. А в преддверии релиза они подробно рассказали о технологиях в Cyberpunk 2077 в последнем журнале PC Gamer (выпуск 350).

В частности, арт-директор по освещению и визуальным эффектам Якуб Кнапик (Jakub Knapik) пояснил, чем глобальное освещение с использованием трассировки лучей будет отличаться от обычного глобального освещения в будущей игре:

«Мы внедрили трассировку лучей в наш движок, чтобы она работала в качестве гибридного решения. Это означает, что мы можем заменить определённые системы вариантом с использованием трассировки лучей. Например, наша основная система глобального освещения (GI) использует свет, который исходит от неба, солнца и всех источников света, чтобы динамически создавать отражённый свет. В режиме трассировки лучей мы используем обычные методы GI только для создания отражённого света, в то время как основной свет, исходящий от неба, отслеживается с помощью трассировки лучей — это позволяет добиться более высокой степени реализма и детализации в тенях».


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: