Новая статья: Обзор Segway Ninebot KickScooter Air T15: завидую тем, кто будет пользоваться им...- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новая статья: Обзор Segway Ninebot KickScooter Air T15: завидую тем, кто будет пользоваться им...

Новости

Новая статья: Обзор Segway Ninebot KickScooter Air T15: завидую тем, кто будет пользоваться им...
20.10.2020, 21:00:00 
 

Впервые об Air T15 заговорили еще зимой, когда Segway анонсировала новинку в преддверии выставки CES 2020. Новый электросамокат привлек к себе внимание необычной концепцией, дизайном и набором инновационных решений.

#Дизайн и конструкция

Изначально Ninebot KickScooter Air T15 создавался как легкий, прогулочный электросамокат, ориентированный на тех из нас, кто ценит неординарность и технологичность, кому нужен самокат, способный привлекать внимание и вызывать зависть.

Общий вид самоката

Общий вид самоката

При взгляде на Air T15 возникает ощущение, что ничего подобного ты еще никогда не видел: уникальное сочетание материалов, необычного дизайна и довольно сложной, спрятанной под лаконичной формой, конструкции, где каждый элемент выполнен по-новому.

Шасси самоката изготовлено из легкого, но очень прочного алюминиево-магниевого сплава. Часть элементов, не подверженных нагрузкам, например фронтальная панель на рулевой стойке, «колпаки» переднего колеса и задник деки, выполнены из ударопрочного пластика.

Широкая и длинная дека

Широкая и длинная дека

Дека с резиновым ковриком имеет ширину 17 см и рабочую длину 45 см. Ее носовая и кормовая части немного сужены и приподняты вверх, что делает ее похожей на ховерборд из будущего.

Небольшой дорожный просвет

Небольшой дорожный просвет

По сравнению с другими самокатами дека в Air T15 очень тонкая и имеет относительно небольшой дорожный просвет. Так что если вы не хотите поцарапать свой самокат, то про преодоление ходом даже маленьких бордюров нужно забыть.

Передняя вилка

Передняя вилка

В носовой части расположен механизм складывания, который совмещен с рулевой вилкой, имеющей необычную конструкцию. Точнее говоря, необычной является конструкция переднего, 7,5-дюймового колеса, где вместо обычной оси реализован узел, чем-то напоминающий ступицу колеса. Она крепится к рулевой вилке и к валу на деке, имеющим несколько степеней свободы.

Переднее колесо

Переднее колесо

Благодаря такому решению получилась легкая и надежная конструкция, обеспечивающая, с одной стороны, простой поворот колеса во время движения, а с другой — фиксирующая переднее колесо при складывании самоката. Ее недостатком является ограниченный радиус разворота, правда, во время езды это никак не проявляется. Разве только когда нужно развернуть самокат на месте.

Заднее колесо

Заднее колесо

Сзади расположено пятидюймовое мотор-колесо, обрамленное задним бампером с красивым стоп-сигналом. Но самое интересное не это, а крыло, которое не только защищает от брызг и служит ножным тормозом, но и выполняет функцию основного контроллера, отвечающего за питание самоката, переключение скоростных режимов и управление фарой. Эта технология получила название Step-control. Она очень продуманна, хотя поначалу требует некоторого привыкания. Работает она примерно так: когда самокат стоит на месте, с помощью контроллера можно включить и выключить питание, включить фару и изменить скоростной режим, используя для этого одинарные и двойные нажатия. В движении, когда крыло выполняет функцию заднего тормоза, вы не можете выключить самокат или управлять фарой, можно только переключать скоростные режимы.

Брызговик на заднем крыле

Брызговик на заднем крыле

Кстати, для защиты от брызг в комплект самоката входит резиновый брызговик. Точнее говоря, в комплекте их три. К крылу они крепятся посредством двустороннего скотча 3M.

Колеса в Ninebot KickScooter Air T15 заслуживают отдельного внимания. Тут использованы колеса с резиновыми покрышками и эластомером внутри. Они не боятся прокола, но при этом достаточно мягкие, что позволяет эффективно сглаживать неровности на дороге без использования дополнительных амортизаторов, утяжеляющих конструкцию самоката.

Движение по плитке

Движение по плитке

Покрышки довольно узкие, что вызвало предположение о том, что по плитке на них будет ездить сложно. Однако мой опыт говорит об обратном — ездить вполне комфортно. Даже когда колесо попадало в колею между плитками, я не чувствовал, чтобы самокат уводило в сторону.

Рулевая стойка

Рулевая стойка

Рулевая стойка имеет высоту 104 см. Производитель уверяет, что это позволит комфортно кататься людям с ростом до 2 метров. Не знаю, так ли это, но для моего роста (168 см) высота руля оптимальна. В конструкции рулевой стойки использованы две тонкие и прочные трубки. Это позволило разместить внутри часть электронной начинки и реализовать удобную конструкцию складывания, о которой я расскажу чуть позже.

Руль

Руль

Сам руль тоже очень необычен: складные ручки трапециевидной формы из мягкого силикона, необычные контроллеры скорости и электронного тормоза, а также безрамочный LED-дисплей, на котором отображаются состояние батареи, текущая скорость, выбранный скоростной режим и некоторая служебная информация, в том числе и предупреждения о перегреве батареи и мотор-колеса.

Честно говоря, руль оставил у меня неоднозначные впечатления. С одной стороны, трапециевидные ручки оказались довольно удобными и не вызывают дискомфорта, а вот контроллеры, несмотря на свою плавность, показались мне довольно тугими, и при длительном катании большой палец правой руки устает удерживать скорость. Тут очень помогает функция “круиз-контроль”, позволяющая автоматически поддерживать выбранную скорость движения, без необходимости удерживать контроллер скорости.

Одной из необычных функций является встроенный звуковой сигнал. Для его подачи необходимо нажать на оба контроллера. В этом случае самокат несколько притормаживает, что вполне логично, и издает звуковой сигнал. Звук не громкий, но его слышно метров за пять. При этом  он не пугает прохожих, что, на мой взгляд, очень важно.

Механизм складывания

Механизм складывания


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: