Словно качественный ремастер: блогер запустил God of War II на ПК в 4К с имитацией трассировки лучей- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Словно качественный ремастер: блогер запустил God of War II на ПК в 4К с имитацией трассировки лучей

Новости

Словно качественный ремастер: блогер запустил God of War II на ПК в 4К с имитацией трассировки лучей
04.11.2020, 19:51:00 
 
p>Энтузиасты уже неоднократно показывали, как можно улучшить старые игры с помощью повышения разрешения и модификаций. Например, ранее похожим образом модернизировали Need for Speed: Underground, а сейчас пришла очередь God of War II. Автор YouTube-канала Sanadsk запустил эксклюзив PlayStation через эмулятор на ПК в 4К-разрешении, установил модификацию ReShade (имитирует часть эффектов и трассировку лучей) и продемонстрировал результат.

Свежий ролик показывает, что Sanadsk удалось значительно улучшить God of War II. Игра выглядит так, словно получила официальный ремастер. Качество текстур сильно выросло, а от прежних «мыльных» задников не осталось и следа. Модели предметов окружения, врагов и персонажей тоже стали куда более чёткими. Даже визуальные эффекты больше не режут глаз.

А модификация ReShade с шейдером RayTraced Global Illumination от Паскаля Гилчера (Pascal Gilcher) сымитировала эффект глобального освещения в реальном времени, который добавляет технология трассировки лучей. Благодаря этому в игре появились корректные тени и стало видно, в каких областях рассеивается свет от конкретных источников.

Напомним: God of War II вышла весной 2007 года на PlayStation 2. Сейчас Santa Monica Studio трудится над продолжением серии.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: