NASA завершило испытание складывающихся пропеллеров для электросамолёта X-57- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  NASA завершило испытание складывающихся пропеллеров для электросамолёта X-57

Новости

NASA завершило испытание складывающихся пропеллеров для электросамолёта X-57
06.11.2020, 07:22:21 
 
p>Имея длительную историю в разработке авиационной техники, в NASA более 20 лет самостоятельно не занимались авиационными проектами. К новым разработкам по этой теме агентство подтолкнуло зарождение авиации на электрической тяге. Команда NASA начала разрабатывать основу для полностью электрического самолёта — проект X-57. Интересным штрихом проекта являются складывающиеся пропеллеры подъёмных двигателей. На днях они прошли финальное испытание.

X-57. Источник изображения: NASA

X-57. Источник изображения: NASA

В своей основе проект X-57 использует планер самолёта Tecnam P2006T итальянской разработки. Это лёгкий четырёхместный цельнометаллический самолёт с двумя двигателями. Специалисты NASA заменили топливные двигатели на 14 электрических, два из которых (на законцовках крыльев) являются крейсерскими с неубирающимися лопастями. Остальные 12 двигателей вооружены складывающимися лопастями, которые после отключения питания откидываются набегающим потоком воздуха. Эти двигатели предназначены для взлёта и посадки или для специальных манёвров.

Как сообщили в NASA, система складывания и возвращения лопастей в рабочее состояние успешно прошла критическое испытание в аэродинамической трубе. Это означает, что самолёт проекта X-57 может быть допущен к опытным полётам. Может так статься, что связанный с пандемией коронавируса COVID-19 карантин заставит перенести испытания X-57 на следующий год, но пока остаётся надежда, что первые полёты всё же состоятся ещё до конца текущего года.

X-57. Источник изображения: NASA

X-57. Источник изображения: NASA

Ранее в NASA завершили разработку конструкции аккумулятора для тяговых двигателей электросамолёта. Это будет батарея ёмкостью 69,1 КВт·ч из которых для работы двигателей и систем самолёта будет предоставляться 47 КВт·ч. Остаток — это резерв на случай непредвиденных ситуаций. Вес литиевого аккумулятора составит 390 кг при весе самолёта 1360 кг. В батарее предусмотрена защита от возгорания и перегрева, что потребовало многих интересных конструкторских решений. Будет интересно посмотреть, как X-57 поднимется в небо.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: