Верхом на орле: трейлер к запуску воздушного ролевого боевика The Falconeer- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Верхом на орле: трейлер к запуску воздушного ролевого боевика The Falconeer

Новости

Верхом на орле: трейлер к запуску воздушного ролевого боевика The Falconeer
11.11.2020, 11:19:00 
 
p>Вчера, вместе с выходом нового поколения консолей Microsoft, издательство Wired Productions и независимый разработчик Томас Сала (Tomas Sala) выпустили свой воздушный ролевой боевик The Falconeer на ПК, Xbox One, Xbox Series X и S. По этому случаю представлен и специальный трейлер.

The Falconeer предлагает открытый мир, полёты и динамичные воздушные схватки с возможностью исследовать фэнтезийный мир, существующий не только в облаках, но и среди океанских глубин. Действие происходит в Великом Урси — древнем месте, богатом творениями человеческих рук и природными чудесами. Неверные решения и предательства веками сплетались в узел, пока не привели этот мир к войне фракций.

Игрокам предстоит искать сокровища и затерянные технологии, сталкиваться с пиратами и удивительными существами. Став Всадником, придётся взмыть в небеса на спине могучей боевой птицы. В процессе игры можно присоединиться к одной из фракций или кланов, что образовались в Великом Урси. Предстоит выбрать Всадника одного из имеющихся классов — у каждого свои характеристики, оружие и боевые корабли, которые можно улучшить, побеждая в битвах, выполняя задания, открывая секреты или применяя мутагены и заклинания. Игровой процесс предусматривает использование потоков ветра и энергии океана, чтобы нырять, уклоняться, делать перевороты и крутиться, получая преимущества над соперниками.

Недавно Томас Сала (Tomas Sala) рассказал, что The Falconeer оптимизирована под новые консоли Xbox. Например, на Xbox Series S экшен сможет работать в разрешении 1800p при 60 кадрах/с в обычном режиме и в 1080p при 120 кадрах/с — в режиме производительности. На Xbox Series X можно свободно рассчитывать на 4K при 60 кадрах/с или 1800p при 120 кадрах/с.

Изначально проект был анонсирован для ПК, но позже в список поддерживаемых была добавлена консоль Xbox One. Системные требования на компьютерах весьма скромные: Intel Core i3, 4 Гбайт ОЗУ, NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 6770, 5 Гбайт места на диске. В Steam уже появились первые отклики, и они смешанные (62 % положительных при 16 оценках на момент написания). Рейтинг критиков на Metacritic тоже не слишком высок и варьируется от 60 % до 74 % в зависимости от платформы.

Томас Сала — независимый разработчик и соучредитель студии Little Chicken Game Company. Более всего он известен благодаря своей серии модификаций Moonpath to Elsweyr для Skyrim, хотя создал и такие проекты, как Rekt! (iOS и Switch), SXPD (iOS) и TrackLab (PSVR).

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: