«Сайт-2012»: тенденции и облик современного сайтостроения глазами профессионалов- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  «Сайт-2012»: тенденции и облик современного сайтостроения глазами профессионалов

Новости

«Сайт-2012»: тенденции и облик современного сайтостроения глазами профессионалов
05.10.2012, 17:26:00 
 

27—28 сентября в московском центре Digital October прошла конференция «Сайт-2012. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов» — традиционное осеннее мероприятие и место встречи веб-разработчиков и заказчиков.

Мероприятие открылось обзорной секцией, посвящённой изменениям на рынке веб-разработки и новым подходам к заказу сайтов и выполнению проектов. Среди мировых тенденций в сайтостроительстве Анна Свердлова, управляющий директор Actis Wunderman, отметила сближение сайтов и программ, изменения в оформлении и вёрстке, интеграцию с социальными сетями и т. д.

В свою очередь руководитель службы исследований и аналитики CMS magazine Андрей Коновалов описал портрет современного заказчика веб-разработки и представил ряд интересных наблюдений, полученных в итоге опроса около полутора сотен заказчиков сайтов:

12% заказчиков потратили на сайт меньше бюджета, только 44% точно попали в бюджет; договор почти 60% дорогих сайтов включает составление техзадания; 15% сайтов стоимостью более 300 тысяч делаются по стандартному договору; 31% сайтов стоимостью до 100 тысяч делаются без формального договора; 85% заказчиков искали исполнителей в том же регионе (жалобы московских студий на отбирающих хлеб регионалов не оправданы); российский рынок веб-разработки в большинстве своём кустарный: 14% — фрилансеры, 46% — небольшие компании; 58% потенциальных заказчиков сайтов смотрят на наличие аналогичных проектов в портфолио исполнителя; на наличие крупных и именитых заказчиков обращает внимание не более 17% потенциальных заказчиков сайтов; разработчик, поставивший ссылку на себя на сайте, который он сделал, может получить новых заказчиков, если работа хорошая; для корректной аналитики нужна сегментация данных.

Участники обсудили весь процесс построения и развития сайта в рамках последующих секций. Совместно с отраслевыми экспертами был проведён анализ планирования будущего сайта (целевое назначение, бюджет, выбор платформы), выбора подрядчика (фриланс или веб-студии, тендеры, рейтинги), проектирования сайта, разработки мобильной версии сайта, привлечения клиентов и последующих продаж.

В завершение первого дня на конференции прошёл круглый стол «Магические слова и будущее рынка веб-разработки», с участием руководителей компаний 1С-Битрикс, Articul Media, NetCat, ADV/web-engineering co., Ph&Ph. Первый день завершился мастер-классом для региональных участников. Основная тема обсуждения — выход отечественных веб-студий на международный рынок.

Второй день открылся насыщенной дискуссией, основной темой которой стала проектная команда и управление проектом. Точки зрения от лица разных участников процесса представили руководители QB-interactive, студия «Липка и друзья», WEBO Software, «Развитие Интерактивных Коммуникаций».

Эксперты и участники продолжили обсуждение основ сайтостроения. Если в первый день условный сайт был запущен в разработку, то во второй процесс перешёл в активную стадию: были прокомментированы такие темы, как взаимодействие с заказчиком, современный веб-дизайн, продвижение и маркетинг проектов, оптимизация готового сайта, его развитие и получение прибылей.

В качестве итогового обсуждения состоялся круглый стол при участии руководителей AGIMA, Онтико, СTМ, QSOFT, основным предметом дискуссии которых стала идеальная модель построения сайта и взаимоотношений заказчика и исполнителя.

Для компаний, только планирующих свой первый сайт, на конференции был проведён учебный курс «Академия интернет-проектов», в рамках которого специалисты объяснили, чего современная аудитория ждёт от сайта, как рассчитать бюджет, подобрать движок сайта под задачи компании, по каким критериям выбрать исполнителя, как ставить ему задачи и контролировать процесс их исполнения.

На протяжении всего мероприятия на площадке проводилась выставка, где профессионалы и новые игроки рынка могли познакомиться друг с другом и найти не только общие точки соприкосновения, но и нового подрядчика или клиента.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: