Несмотря на пример Series X, на PS5 мы вряд ли скоро увидим игры с PS4, исполняемые при 120 кадрах/с- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Несмотря на пример Series X, на PS5 мы вряд ли скоро увидим игры с PS4, исполняемые при 120 кадрах/с

Новости

Несмотря на пример Series X, на PS5 мы вряд ли скоро увидим игры с PS4, исполняемые при 120 кадрах/с
20.11.2020, 14:12:00 
 
p>Становится понятно, почему пользователи PlayStation 5 вряд ли увидят, как игры для PlayStation 4 будут работать с частотой 120 кадров/с на новой консоли Sony, хотя она и вполне способна на это. На прошлой неделе уже сообщалось, что Infinity Ward тихо обновила Call of Duty: Warzone, и игра стала работать на частоте 120 кадров/с на Xbox Series X, но не на PS5.

Warzone, которая на PS5 исполняется в режиме обратной совместимости как игра с PS4, не поддерживает 120 кадров/с. Activision отказалась отвечать на вопросы журналистов Eurogamer по этому поводу. В результате журналисты предположили, что причина заключается в особенностях поддержки обратной совместимости со стороны Sony, а Infinity Ward придётся сделать полноценный порт Warzone на PS5, чтобы на консоли игра работала при 120 кадрах/с.

Недавняя аналогичная история с Rocket League подтвердила эти опасения: эта игра в режиме обратной совместимости также работает при 120 кадрах/с на Xbox Series X, но не на PS5. Студия Psyonix подтвердила, что для поддержки 120 кадров/с на PS5 требуется полноценный перенос игры на новую консоль, тогда как на Xbox Series X и S потребовалась лишь небольшая заплатка. Кстати, в Star Wars: Squadrons на Xbox Series X и Series S есть режим со 120 кадрами в секунду, а на PlayStation 5 — нет.

Это объясняет, почему мы с гораздо меньшей вероятностью увидим игры с PS4, работающие на частоте 120 кадров/с на PS5, чем игры Xbox One, предлагающие такое улучшение на Xbox Series X и Series S. Глава технической команды Digital Foundry из Eurogamer Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter) дал несколько комментариев по этому поводу.

«Поддержка 120 Гц действительно была особенностью платформы Xbox в течение нескольких лет, хотя Rainbow Six Siege была единственной игрой, которая действительно перешагнула порог в 60 кадров/с, — отметил он.Стратегия Microsoft заключалась в том, чтобы добавлять поддержку такой возможности, как и технологии VRR (переменной частоты обновления дисплеев) заранее, чтобы у производителей экранов уже было оборудование для работы. Такой подход заранее закладывал основы для игр следующего поколения.

В настоящее же время Sony ограничивает поддержку 120 Гц играми, специально разработанными для PS5, а это означает, что просто "улучшенные" игры для PS4, такие как Rocket League и Warzone, не могут использовать эту возможность. Теоретически у Sony должна быть возможность изменить это (игры PSVR могут работать в разрешении 1080p при частоте до 120 Гц), но это может потребовать значительных усилий. Думаю, вопрос заключается в том, можно ли перенаправить часть инженерных ресурсов, отданных под развитие PS5, на улучшение обратной совместимости с PS4. В этом вопросе решение — за Sony».

Вот и всё. Если Sony не разберётся с этим — а компания пока не заявляла о подобных планах, — мечта об обратной совместимости на PS5 с частотой 120 кадров/с, вероятно, так и останется мечтой.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: