Blizzard не сдержала обещание: в ремастере Warcraft III всё ещё отсутствуют важные функции из оригинала- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Blizzard не сдержала обещание: в ремастере Warcraft III всё ещё отсутствуют важные функции из оригинала

Новости

Blizzard не сдержала обещание: в ремастере Warcraft III всё ещё отсутствуют важные функции из оригинала
30.11.2020, 11:20:00 
 
p>Релиз Warcraft III: Reforged можно смело назвать одним из самых громких провалов 2020 года в игровой индустрии. Ремастер культовой стратегии получился настолько плохим, что получил самый низкий пользовательский рейтинг на Metacritic. Одна из главных претензий поклонников касалась отсутствия в переиздании важных функций из оригинала, таких как система кланов и профили игроков. Blizzard после релиза Reforged пообещала исправить этот недочёт, но своё слово до сих пор не сдержала.

На ситуацию с ремастером Warcraft III обратил внимание пользователь форума Reddit под псевдонимом Angzt. Он, будучи фанатом стратегии, опубликовал масштабный пост с анализом текущего положения дел. Игрок подробно описал, какие именно функции из оригинала отсутствуют в Warcraft III: Reforged. К таковым относятся одиночные пользовательские карты, которые не нужно размещать в Сети, доступ к кастомным кампаниям через отдельный пункт меню, а не редактор карт, профили, кланы, ранговая таблица и так далее.

А ниже Angzt поведал, что изменилось в проекте спустя десять месяцев после релиза: «Честно говоря, немногое. Было выпущено восемь патчей, которые в основном исправляли многочисленные ошибки, визуальные и звуковые проблемы, а также привносили небольшие улучшения производительности. В более поздних обновлениях внимание в основном уделялось правкам баланса. Единственное изменение, связанное с вышеперечисленными пунктами, заключается в том, что теперь можно играть на пользовательских картах в одиночном режиме».

Angzt не спешит обвинять разработчиков, однако предъявляет претензию менеджерам, которые не спешат общаться с аудиторией и прояснять положение дел.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: