В Google и YouTube можно будет ограничить показ рекламы алкоголя и азартных игр, но пока только в США- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  В Google и YouTube можно будет ограничить показ рекламы алкоголя и азартных игр, но пока только в США

Новости

В Google и YouTube можно будет ограничить показ рекламы алкоголя и азартных игр, но пока только в США
10.12.2020, 22:49:00 
 
p>Компания Google добавила в свои сервисы опцию по ограничению показов рекламы алкоголя и азартных игр. Об этом пишет Search Engine Land. Первым сервисом, в котором появится функция станет YouTube, но она пока доступна только пользователям из США. Когда она появится в остальных странах, не уточняется.

Лаборатория Касперского

Лаборатория Касперского

Для создания этой опции Google работал с Международным альянсом за ответственное употребление алкоголя (International Alliance for Responsible Drinking), в состав которого входят производители, пива, вина и спиртных напитков. Её можно будет активировать в настройках рекламы. Она коснётся только стран, где разрешена такая реклама.

«Участники ассоциации полны решимости дать людям больший контроль над тем, видят ли они рекламу алкогольной продукции в интернете. Уважение личных предпочтений и признание различий в культуре требует чуткости, поэтому мы надеемся, что это партнёрство станет началом чего-то нового», — заявил гендиректор IARD Генри Эшворт (Henry Ashworth).

Важно отметить, что опция Google предполагает уменьшение числа объявлений, а не полное исключение. Издание отмечает, что полностью ограничить показ рекламы этих категорий практически невозможно.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: