Себестоимость электромобилей и обычных машин на ДВС сравняется уже к 2023 году- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Себестоимость электромобилей и обычных машин на ДВС сравняется уже к 2023 году

Новости

Себестоимость электромобилей и обычных машин на ДВС сравняется уже к 2023 году
17.12.2020, 11:47:00 
 
p>Пока электромобили стоят гораздо дороже автомобилей с ДВС с сопоставимыми запасом хода и габаритными размерами. Аналитики ожидают, что на некоторых рынках равенство себестоимости будет достигнуто к 2023 году, а стоимость хранения 1 кВт·ч электроэнергии в тяговых аккумуляторах к тому времени опустится ниже $100.

Источник изображения: BloombergNEF

Источник изображения: BloombergNEF

Фактически, как отмечают специалисты BloombergNEF, транспортные средства на электротяге со стоимостью хранения одного киловатт-часа электроэнергии ниже 100 долларов США на рынке присутствуют уже сейчас, но речь идёт об электробусах для китайского рынка, которые используют тяговые батареи на основе сочетания лития и фосфата железа (LFP). Аналогичными по устройству аккумуляторами комплектуются сейчас электромобили Tesla Model 3, выпускаемые в Китае.

Источник изображения: BloombergNEF

Источник изображения: BloombergNEF

Средневзвешенная цена хранения 1 кВт·ч электроэнергии в тяговых аккумуляторах, как отмечают специалисты BNEF, в этом году опустилась до $137, на 13 % по сравнению с 2019 годом. В далёком уже 2010 году стоимость хранения 1 кВт·ч электроэнергии в тяговых аккумуляторах достигала $1100, поэтому за прошедшее десятилетие можно было наблюдать её снижение в восемь раз. По прогнозам экспертов, к 2023 году цена хранения 1 кВт·ч электроэнергии в тяговых аккумуляторах опустится до отметки $100 или ниже. Это позволит создавать электромобили с приемлемым набором потребительских характеристик, которые будут стоить примерно одинаково с сопоставимыми моделями на основе ДВС.

Ожидается, что к 2030 году стоимость хранения 1 кВт·ч электроэнергии в тяговых аккумуляторах опустится до $58, но для этого нужно будет призвать на помощь изменения в химическом составе аккумуляторных ячеек. Например, переход на аккумуляторы с твердотельным электролитом позволит снизить стоимость батарей на 40 % от текущего уровня, но для этого надо существенно переработать цепочку по выпуску компонентов для их производства.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: