Создатель Silent Hill назвал ПК основной платформой дебютной игры своей новой студии- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Создатель Silent Hill назвал ПК основной платформой дебютной игры своей новой студии

Новости

Создатель Silent Hill назвал ПК основной платформой дебютной игры своей новой студии
23.12.2020, 14:16:00 
 
p>Создатель Silent Hill, Siren и Gravity Rush Кейитиро Тояма (Keiichiro Toyama) в интервью японскому отделению IGN поделился подробностями дебютного проекта своей новой студии.

Напомним, в начале декабря Тояма объявил об уходе из Sony Interactive Entertainment Japan Studio и учреждении Bokeh Game Studio. Компания планирует разрабатывать игры для ПК и консолей.

Производство первого проекта уже стартовало, но далеко пока не продвинулось — команда едва перешла на стадию прототипов. В связи с этим релиз ожидается не раньше 2023 года.

Что касается платформенной принадлежности, то готового списка у Тоямы пока нет: «Мы разрабатываем с прицелом на ПК, но надеемся выпустить игру на максимально возможном количестве консолей».

Тояма (в центре) с двумя коллегами: слева стоит технический директор Дзюнья Окура (Junya Okura), а справа — операционный директор Кадзунобу Сато (Kazunobu Sato)

Тояма (в центре) с двумя коллегами: слева стоит технический директор Дзюнья Окура (Junya Okura), а справа — операционный директор Кадзунобу Сато (Kazunobu Sato)

Как уже было известно, дебютная разработка Bokeh Game Studio станет приключенческим экшеном. Сегодня же Тояма добавил, что проект наверняка придётся по душе фанатам его прошлых работ.

«Если уж на то пошло, игра будет больше ориентирована на хоррор. Но мы сосредоточены на том, чтобы создать более широкий развлекательный опыт, нежели хардкорный ужастик», — заявил Тояма.

Несмотря на откровения со стороны Тоямы, известно о дебютном проекте Bokeh Game Studio всё равно крайне мало. Впрочем, в студии уже пообещали периодически приглашать игроков за кулисы разработки.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: