GM радикально изменила логотип, чтобы показать переориентацию на электромобили- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  GM радикально изменила логотип, чтобы показать переориентацию на электромобили

Новости

GM радикально изменила логотип, чтобы показать переориентацию на электромобили
08.01.2021, 22:00:00 
 

General Motors представила новый логотип, призванный передать новый вектор развития компании — производство и продажа электромобилей. Автопроизводитель также запустил новую маркетинговую кампанию, чтобы подчеркнуть это стремление: он собирается конкурировать с Tesla и другими компаниями, которые спешат на рынок электромобилей.

Прошло около десяти лет с тех пор, как GM в последний раз меняла свой логотип, но это обновление представляет собой самый резкий редизайн за 113-летнюю историю компании. Наиболее очевидным изменением является использование в логотипе строчных букв «gm» вместо заглавных. Подчёркивание осталось только на букве «m», что символизирует аккумуляторы и платформу Ultium для электромобилей (пространство внутри буквы напоминает также электрическую вилку). Синий квадрат закруглён по углам, благодаря чему логотип имеет ассоциации с приложением для смартфона.

«Это только пятая смена логотипа за 113 лет, — сказала директор по маркетингу GM Дебора Валь (Deborah Wahl) на встрече с журналистами в пятницу. — И, наверное, самое прогрессивное, что мы делали с 1964 года». Новая маркетинговая кампания будет призвана подчеркнуть переход GM на электромобили. А канадский журналист и автор книги «Переломный момент» Малкольм Гладуэлл (Malcolm Gladwell) стал представителем автопроизводителя.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: