Разработчики Sakuna: Of Rice and Ruin не планируют DLC, но хотели бы выпустить продолжение- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Разработчики Sakuna: Of Rice and Ruin не планируют DLC, но хотели бы выпустить продолжение

Новости

Разработчики Sakuna: Of Rice and Ruin не планируют DLC, но хотели бы выпустить продолжение
13.01.2021, 09:26:00 
 
p>Студия Edelweiss в свежем выпуске журнала Weekly Famitsu рассказала о том, что у неё нет планов по выпуску дополнительного контента для симулятора рисоводства Sakuna: Of Rice and Ruin. Но разработчик хотел бы создать продолжение, если представится такая возможность.

«Хотя у нас нет конкретных планов на продолжение, я испытываю большую благодарность к фанатам. Когда придёт время, я надеюсь, что мы сможем оправдать их ожидания», — сказал Нал из Edelweiss.

Команда разработчиков также учла отзывы многих пользователей о том, что сажать рис слишком сложно. По словам Нала, это было сделано намеренно, чтобы игровой процесс не сводился к нажатию одной кнопки. «Несмотря на просьбы сотрудников, мы были решительно настроены не реализовывать функции, позволяющие упорядоченно сажать рис», — сказал он.

Наконец, знающие игроки отмечали и жаловались на то, что в Sakuna: Of Rice and Ruin нет широкаки (вспашка рисовых полей при подготовке к посадке). Выяснилось, что причина этого в том, что Edelweiss не придумала, как отличить вспашку от обычной обработки почвы с точки зрения механики.

Sakuna: Of Rice and Ruin вышла 20 ноября (в Европе) на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По данным на 25 ноября, отгрузки и цифровые продажи игры составили 500 тысяч копий по всему миру.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: