Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077: «Я люблю раздражать игроков двусмысленностью»- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077: «Я люблю раздражать игроков двусмысленностью»

Новости

Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077: «Я люблю раздражать игроков двусмысленностью»
02.02.2021, 10:08:00 
 
p>Старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patrick Mills) опубликовал в личном микроблоге серию сообщений. В них он рассказал о своём подходе к созданию миссий в упомянутой игре. По словам разработчика, ему нравится создавать истории с открытыми и двусмысленными финалами, однако он также знает, как к этому относятся игроки.

Патрик Миллс написал в Twitter: «Мой самый большой позор в связи с играми заключается в том, что я прохожу одну игру раз в несколько лет. Чаще всего я теряю интерес, когда финал появляется на горизонте. Последний проект, который я прошёл до конца, это SOMA (и оно того стоило). Отмечу, что когда люди упоминают мои задания в Cyberpunk 2077, то говорят, что они им нравятся. Но также они сообщают об отсутствии завершения, подведения итогов. Наверное, это связано [с вышесказанным]. А ещё мне нравится раздражать игроков двусмысленностью».

Судя по всему, именно Патрик Миллс создавал цепочку второстепенных заданий, связанную с Джефферсоном Пералесом — кандидатом в мэры Найт-Сити. Последний квест в этой сюжетной линии оставляет широкий простор для размышлений независимо от выбора, который сделает игрок.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: