Сценарист Mass Effect 3 рассказал о своём финале игры, который он не успел воплотить- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Сценарист Mass Effect 3 рассказал о своём финале игры, который он не успел воплотить

Новости

Сценарист Mass Effect 3 рассказал о своём финале игры, который он не успел воплотить
03.02.2021, 11:11:00 
 
p>Издание The Gamer взяло интервью у сценариста Mass Effect 3 Криса Хеплера (Chris Hepler). В разговоре он рассказал о том, что работал над собственной версией финала игры и поделился подробностями на этот счёт. К сожалению, Хеплер не успел закончить работу вовремя, из-за чего его концовка не попала в проект.

Осторожно: далее в новости присутствуют важные сюжетные спойлеры серии Mass Effect.

Крис Хеплер во время беседы заявил: «Я бы вообще не стал обращаться к "космической магии". Я планировал написать не одну, а три статьи кодекса о Горниле: о мыслях учёных по поводу него, о том, чем объект станет после завершения строительства, и третью, подробно описывающую, как Горнило убьёт Жнецов. Её можно было бы прочесть сразу после возвращения на Землю».

Сценарист вдохновлялся идеями книги «Вероятностная Луна» Нэнси Кресс (Nancy Kress). По его версии, Горнило создало бы мощный выброс энергии, которая будет абсолютно безвредной для субъектов с низкой атомной массой. То есть органическая плоть вследствие взрыва не должна пострадать, а вот Жнецов ждало бы истребление. Капитан Шепард тоже погиб бы, ведь во время восстановления в его тело внедрили много кибернетических имплантов.

По задумке Криса Хеплера, предельно допустимым значением стала бы молярная масса ниобия — 92,90638 г/моль. Этот металл не ржавеет и используется при пирсинге, а также производстве хирургических имплантов. Всё, что выше указанного значения, подлежало уничтожению во время выброса энергии из Горнила.

К сожалению, Крис Хеплер не успел проработать свою версию, а тем временем остальная команда уже достаточно далеко продвинулась с печально известным «светофором».

Напомним, в том же интервью сценарист развенчал одну из популярных фанатских теорий по поводу финала Mass Effect 3.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: