В 2020 году расходы потребителей на 100 ведущих подписочных приложений выросли на 34 % до $13 млрд- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  В 2020 году расходы потребителей на 100 ведущих подписочных приложений выросли на 34 % до $13 млрд

Новости

В 2020 году расходы потребителей на 100 ведущих подписочных приложений выросли на 34 % до $13 млрд
12.02.2021, 09:54:00 
 
p>Потребительские расходы в мобильных приложениях достигли новых высот в 2020 году, как и доходы от подписок внутри ПО. Согласно данным Sensor Tower Store Intelligence, мировые потребительские расходы в 100 крупнейших неигровых подписочных приложениях выросли на 34 % в годовом исчислении с $9,7 млрд в 2019-м году до $13 млрд в 2020-м.

В результате выручка этих 100 ведущих подписочных приложений составила около 11,7 % от совокупных потребительских трат в мобильных приложениях, выражающихся в сумме $111 млрд — доля сохранилась примерно на уровне 2019 года. В четвёртом квартале 2020 года 86 из 100 крупнейших неигровых приложений предлагали подписки против 89 в той же четверти 2019 года.

Рост доходов от приложений по подписке в Соединённых Штатах отстаёт от мировых тенденций, но всё же оказался на 5 пунктов выше, чем в 2019 году. Потребители из США потратили почти $5,9 млрд на 100 ведущих подписочных мобильных приложений в течение 2020 года, что на 26 % больше, чем в прошлом году ($4,6 млрд).

Потребители по-прежнему тратят больше в App Store, чем в Google Play, в том числе чаще оформляют подписку. В мировом масштабе 100 ведущих подписочных приложений в App Store принесли $10,3 млрд в 2020 году, на 32 % больше, чем в 2019 году. 100 таких приложений Google Play за тот же период получили $2,7 млрд, на 42 % больше, чем в 2019 году.

Alphabet вышла на первое место в 2020 году по расходам на подписки в мобильных приложениях. YouTube был лидером по продажам подписок в обоих магазинах, заработав $991,7 млн валовой выручки в мире (из них $562 млн — в США).

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: