Коллекторы в России начали использовать средства анализа эмоций должников- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Коллекторы в России начали использовать средства анализа эмоций должников

Новости

Коллекторы в России начали использовать средства анализа эмоций должников
18.02.2021, 09:36:00 
 
p>Сбербанк совместно со своим дочерним коллекторским агентством «АктивБизнесКонсалт» (АБК) начал использовать в центрах обработки звонков специальную систему, позволяющую по голосу клиента определять его эмоции.

О проекте рассказывает РБК, ссылаясь на информацию, полученную от гендиректора АБК Дмитрия Теплицкого. Идея заключается в том, чтобы в режиме реального времени корректировать сценарий диалога с должником, основываясь на его эмоциональном состоянии.

Платформа, разработанная компанией VS Robotics (дочерняя структура АБК), интегрируется в программу, которой пользуются операторы call-центров. Далее система «на лету» анализирует голос должника и делает вывод о том, в каком состоянии тот находится. В частности, распознаются семь эмоций: радость, удивление, нейтральное состояние, страх, уныние, раздражение и злость.

«Система в режиме реального времени на основе распознанных эмоций подсказывает оператору, надо ли следовать пользовательскому сценарию заказчика, или предлагает использовать специальный ситуационный скрипт. Например, проявить больше эмпатии при разговоре с данным абонентом», — поясняет господин Теплицкий.

Таким образом, формируется своеобразный психологический портрет должника, что позволяет оптимизировать сценарий дальнейшей беседы с ним. За счёт этого повышаются шансы на положительный результат диалога. 

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: