В московском метро запустят новую систему слежки за пассажирами с системой распознавания лиц- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  В московском метро запустят новую систему слежки за пассажирами с системой распознавания лиц

Новости

В московском метро запустят новую систему слежки за пассажирами с системой распознавания лиц
25.02.2021, 03:40:00 
 
p>Московские власти потратят 932 миллиона рублей на запуск новой системы мультимедийных экранов, оснащённых камерами с функцией распознавания лиц. Об этом пишет «Коммерсантъ», обнаруживший проект на сайте госзакупок. Всего планируется установить 316 новых экранов на 85 станциях метро. 

Сергей Ведяшкин, АГН «Москва»

Сергей Ведяшкин, АГН «Москва»

Согласно документам, систему планируют использовать для транслирования рекламы и наблюдения за пассажирами. Представители ГУП «Московский метрополитен» утверждают, что проект необходим для информирования пассажиров в экстренных ситуациях и оповещении их о различных изменениях в работе организации. В предприятии также подчеркнули, что камеры в экранах «не предназначены для распознавания лиц и поиска конкретных людей».

Несмотря на утверждение представителей метрополитена, в техническом задании отдельно отмечено, что камеры должны быть оснащены автофокусом и системой «детектирования лиц». Также они обязаны транслировать изображение в разрешении Full HD и уметь распознавать «быстрое движение», «пересечение линии» и «праздношатания».

Во время съёмки данные не будут передавать в центр обработки данных (ЦОД) — все вычисления будут происходить в самой камере. Для этого её оснастят оперативной памятью объёмом 2 Гбайта и жёстким диском на 4 Гбайта.

Эксперты считают, что новую систему будут использовать для анализа поведения людей. По их словам, это необходимо для оперативного реагирования на опасные ситуации. Глава юридической практики «Роскомсвободы» Саркис Дарбинян предположил, что собранные сведения могут передавать рекламным компаниям, которые будут их использовать в маркетинговых целях.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: