Животные в открытом мире, спящие ворчуны и туман: авторы Halo Infinite рассказали об игре- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Животные в открытом мире, спящие ворчуны и туман: авторы Halo Infinite рассказали об игре

Новости

Животные в открытом мире, спящие ворчуны и туман: авторы Halo Infinite рассказали об игре
12.03.2021, 14:40:00 
 
p>343 Industries назвала Halo Infinite духовным перезапуском франшизы — в этой игре студия собирается реализовать множество радикальных новшеств, включая открытый мир. Недавно разработчик поделился свежими подробностями того, что нас ждёт в предстоящем научно-фантастическом шутере.

В Halo Infinite будут представлены динамическая погода и цикл дня и ночи, что окажет влияние на игровой процесс. Так, 343 Industries отметила, что в проекте будут динамические ветер и туман, а песчаную бурю и метель добавят в шутер обновлением после запуска.

Цикл дня и ночи повлияет на различные аспекты игры. В ночное время будет больше вражеских патрулей, включая «Фантомов», врагов с защитами и противников, которые используют прожекторы. Кроме того, игроки столкнутся со спящими ворчунами.

В открытом мире также будет несколько биомов. Основная область игры похожа на Каскадию (северо-запад США), но в ней будут встречаться болота, разрушенные войной места, пещеры, строения предтеч, базы Изгнанных и многое другое. В открытом мире будут и представители дикой природы Кольца — в том числе светящиеся ночью, — но они не будут враждебно настроены. Не обойдётся и без побочных занятий, во время которых игроки смогут найти аудиозаписи с дополнительными подробностями о Зета-Кольце, его людях и событиях прошлого. Побочные задания тоже будут в Halo Infinite и, более того, некоторые из них связаны с центральным сюжетом.

Ещё разработчики рассказали:

  • кольцо полностью визуализировано в 3D, и когда солнце заходит за него, может произойти короткое затмение;
  • оружие нельзя улучшать, однако некоторое снаряжение — можно;
  • открытый мир игры вдохновлён миссией Silent Cartographer из первой Halo, поскольку даёт свободу выбора в отношении подхода к каждой миссии — вы сами решаете, какое оружие и транспортное средство использовать;
  • игроки смогут сесть в «Баньши» и полететь к цели, достичь которую нужно будет только через три миссии. 343 Industries не раскрыла, что при этом будет;
  • в игре нет предварительно записанных роликов — все сцены происходят в реальном времени на движке, а камера перемещается от головы Мастера Чифа, чтобы показать их. 

Halo Infinite выйдет на ПК, Xbox One и Xbox Series X и S осенью этого года.

Источники:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: