Через Госуслуги можно будет предъявлять претензии интернет-магазинам- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Через Госуслуги можно будет предъявлять претензии интернет-магазинам

Новости

Через Госуслуги можно будет предъявлять претензии интернет-магазинам
18.03.2021, 19:02:00 
 
p>Стало известно о том, что российские власти подготовили ряд поправок в действующее законодательство, после принятия которых покупатели смогут предъявлять претензии онлайн-магазинам через специальный сервис, который станет частью портала госуслуг. Об этом пишет издание CNews со ссылкой на слова премьер-министра РФ Михаила Мишустина.

«Сегодня интернет-торговля быстро развивается. Люди всё чаще приобретают онлайн всё, что им нужно. При этом, если у покупателя возникает претензия к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить её продавцу», — сказал господин Мишустин во время очередного заседания Правительства России. Он также отметил, что появление такого онлайн-сервиса позволит создать благоприятные условия «для эффективной защиты прав потребителя и, конечно, укрепит доверие к сфере онлайн-торговли».

«Они создадут правовую основу для регулирования споров через специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг. Он будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии товару», — отметил премьер. Согласно имеющимся данным, проект федерального закона предполагает внесение изменений в законы «О защите прав потребителей» и «Об альтернативной процедуре регулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». Предлагаемые изменения, помимо прочего, обеспечат создание правовой основы «для развития системы альтернативных онлайн-механизмов урегулирования споров».

Источник говорит о том, что новый сервис на портале госуслуг позволит в процессе урегулирования споров «подобрать альтернативные варианты — вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки. То есть, подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант».

Если поправки будут приняты, то с их помощью определят техническое решение, условия, основные требования и порядок установления правил урегулирования претензий в рамках законодательства о защите прав потребителей в отношении товаров (работ, услуг), которые были приобретены онлайн. Потребители смогут через портал госуслуг общаться с изготовителями, исполнителями, продавцами, импортёрами, владельцами агрегаторов, уполномоченными организациями и индивидуальными предпринимателями, если будут возникать какие-то претензии касательно купленных товаров и услуг.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: