Персонализированная реклама в TikTok станет обязательной в следующем месяце- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Персонализированная реклама в TikTok станет обязательной в следующем месяце

Новости

Персонализированная реклама в TikTok станет обязательной в следующем месяце
18.03.2021, 09:18:00 
 
p>Стало известно о том, что в скором времени персонализированная реклама станет обязательной в популярном сервисе коротких видео TikTok. Это означает, что пользователям будет демонстрироваться реклама на основе их интересов в сети, хотят они того или нет. Согласно имеющимся данным, эти изменения вступят в силу в середине следующего месяца.

Изображение: Alex Castro / The Verge

Изображение: Alex Castro / The Verge

«Начиная с 15 апреля настройки приложения будут меняться, и рекламные объявления, которые вы увидите, могут быть основаны на вашем поведении в TikTok», — говорится в уведомлении, которое начало распространяться среди пользователей платформы. Напомним, в настоящее время пользователи имеют возможность отключения персонализированной рекламы в настройках приложения.

Представитель TikTok отметил, что платформа «обязуется» уважать конфиденциальность пользователей. «Мы и дальше будем прозрачными в отношении наших методов обеспечения конфиденциальности данных и поможем пользователям понять, как обеспечивается конфиденциальность с помощью нашего Центра безопасности», — сообщил представитель сервиса.

Пользователи TikTok по-прежнему смогут отказаться от персонализированной рекламы, которая демонстрируется на основе данных, собранных с других сайтов и приложений. Однако отказаться от рекламы, в основе которой лежит контент, просматриваемый в TikTok, будет нельзя. Стоит отметить, что аналогичным образом работает персонализированная реклама на других крупных платформах, таких как Twitter или Facebook.

Скорее всего, это изменение связано с новой политикой Apple, в соответствии с которой приложение должно получить явное разрешение пользователя на сбор и обработку данных. Любые приложения, которые не запрашивают такое разрешение, могут быть удалены из магазина цифрового контента App Store.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: