Уже не так страшно: в Amnesia: Rebirth появился режим Adventure для спокойного прохождения- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Уже не так страшно: в Amnesia: Rebirth появился режим Adventure для спокойного прохождения

Новости

Уже не так страшно: в Amnesia: Rebirth появился режим Adventure для спокойного прохождения
30.03.2021, 20:11:00 
 
p>Студия Frictional Games объявила о выпуске Adventure Mode для ужастика Amnesia: Rebirth. Этот режим прохождения предназначен для игроков, которые хотят изучать сюжет, а не бояться монстров. Аналогичный вариант разработчики предлагали в SOMA.

Adventure Mode в Amnesia: Rebirth уже доступен на PC (Steam, GOG, Epic Games Store). На этой платформе релиз отпраздновали 40-процентной скидкой на игру. На консолях PlayStation обновление с режимом выйдет в течение следующих недель.

В приключенческом режиме Amnesia: Rebirth лишилась тревожных и неприятных элементов, но при этом, как рассказала Frictional Games, проект остался верен себе. Вы узнаете историю Таси Трианон, которая борется со своими страхами и болью, чтобы спасти самых близких ей людей. В Adventure Mode присутствуют те же локации, что и при основном прохождении, однако они будут более светлыми.

Кроме того, в Adventure Mode нет столкновений с монстрами, страшных звуков и визуальных эффектов, ощущения клаустрофобии и трепета. Вы сможете свободно исследовать мир, не беспокоясь о психическом состоянии Таси. В дополнение к этому Adventure Mode включает ряд новых головоломок.

«Мы считаем, что любой, кто любит хорошие сюжетные приключенческие игры, будет в восторге от нового режима. Не все любят ужасы, и мы не хотим, чтобы это мешало людям узнать историю Таси, — сказал творческий руководитель Amnesia: Rebirth Фредрик Олссон (Fredrik Olsson). — Мы сделали нечто похожее, когда выпустили ″Безопасный режим″ в SOMA. Он был чрезвычайно хорошо принят и открыл игру для гораздо более широкой аудитории, что, как мы надеемся, произойдёт и с Rebirth».

Такое решение Frictional Games неудивительно, учитывая, что Amnesia: Rebirth к середине марта до сих пор не окупилась. Продажи проекта составляют около 100 тыс. копий.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: