Объём рынка интернет-пиратства в России сократился на 7 % в 2020 году- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Объём рынка интернет-пиратства в России сократился на 7 % в 2020 году

Новости

Объём рынка интернет-пиратства в России сократился на 7 % в 2020 году
31.03.2021, 09:09:00 
 
p>По сообщениям сетевых источников, рынок интернет-пиратства в России за прошлый год сократился на 7 % по сравнению с 2019 годом и составил $59 млн. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные исследования компании Group-IB, работающей в сфере информационной безопасности.

«Несмотря на рост интереса к «пиратке», теневой рынок видеоконтента в прошлом году продолжил снижаться, потеряв 7 %: с $63,5 млн в 2019 году он достиг отметки $59 млн в 2020 году», — говорится в сообщении Group-IB.

В сообщении отмечается, что хоть рынок интернет-пиратства сократился, интерес россиян к такому контенту вырос. Если в 2019 году количество запросов на просмотр бесплатного видеоконтента составило 10,5 млрд, то в 2020 году оно увеличилось до 11,8 млрд запросов (рост на 12 %). По данным Group-IB, в апреле прошлого года был зафиксирован «абсолютный исторический рекорд по числу намерений бесплатно посмотреть пиратские фильмы». Всего за месяц было зарегистрировано 1,4 млрд запросов на просмотр пиратских сериалов и фильмов. Специалисты отметили, что из-за наплыва зрителей пиратские серверы не выдерживали нагрузки.

Ещё в отчёте Group-IB говорится о том, что основными бенефициарами пиратских онлайн-кинотеатров являются онлайн-казино и букмекерские конторы, спонсирующие нелегальное копирование кинопремьер и сериалов, переводы на разные языки студиям озвучивания. Кроме того, они же активно рекламируют нелегальный контент после размещения его в пиратских онлайн-кинотеатрах.

Пристальное внимание правоохранительных органов, финансовых учреждений и регуляторов к теневым финансовым потокам привело к снижению интереса рекламодателей к пиратскому контенту. Средняя стоимость рекламы за 1 тыс. показов на таких ресурсах в прошлом году снизилась с $6 до $5.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: