В новом видеодневнике разработчики 4X-стратегии Humankind рассказали о силе дипломатии- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  В новом видеодневнике разработчики 4X-стратегии Humankind рассказали о силе дипломатии

Новости

В новом видеодневнике разработчики 4X-стратегии Humankind рассказали о силе дипломатии
02.04.2021, 10:55:00 
 
p>Студия Amplitude представила 11-й видеодневник разработчиков стратегии Humankind. Его посвятили дипломатической системе, открывающей «бесконечные возможности» выстраивания отношений с другими империями.

Пользователи смогут подкупать, предлагать, угрожать и требовать. Все действия привязаны к физическому пространству (договоры относятся к определённым территориям), а игра реагирует «быстро и непосредственно», не давая ещё раз подумать.

По мнению авторов, важнейшая роль дипломатии — создавать истории, которыми пользователи будут делиться друг с другом. Можно отстраивать мирную торговую империю, избегающую любых войн, или держать в страхе всех соседей, агрессивно реагируя на их провокации.

В мирное время игроки смогут предлагать другим сторонам договоры (Treaties), которые те вправе отвергнуть или принять. Также можно заключить союз (Alliance) — он включает все преимущества простого договора, но при этом союзники могут выдвигать дальнейшие предложения. Если союзник вступит в войну, он может попросить о помощи. В случае отказа у него появится повод разорвать союз.

Ещё один тип взаимодействия — претензии (Grievances). Их можно предъявить за неприемлемое поведение, потребовав компенсации (передачи пограничных территорий, денежных выплат, смены законов и религии). Отказ от выполнения требований (Demands) — повод для объявления войны или расторжения союза. Также можно отказаться от претензий ради сохранения отношений.

Другой аспект дипломатии — подрыв боевого духа соперника (Morale). Этот параметр связан с поддержкой населения и крайне важен для ведения войны. Со временем он падает из-за усталости граждан от конфликта. Этот процесс ускоряют победы против войск противника, захваты его городов, обстрелы и разграбления. При нулевом боевом духе сторону можно вынудить сдаться.

Готовность заключать союзы и воевать друг с другом определяет особый параметр близости идеологий (Ideological Proximity). Двум цивилизациям со схожими идеологиями будет проще договариваться, а долго воевать они не смогут. Империям с несовместимыми идеологиями легче объявлять друг другу войну, а вступать в союзы — сложнее.

В десятом эпизоде авторы рассказали об искусстве войны. В создании боевой системы разработчики использовали наработки из своей стратегии Endless Legend. Игрокам позволят полностью контролировать происходящее, управляя действиями всех юнитов и применяя их способности. В Humankind можно реконструировать исторические битвы — достоверности движений и внешнего вида бойцов уделяют особое внимание. Масштаб сражений будет постепенно расти — вплоть до крупных битв с поддержкой артиллерии и морских боёв.

Humankind планировалось выпустить 22 апреля, но на прошлой неделе компания Sega сообщила о переносе. Теперь релиз намечен на 17 августа 2021 года. Дополнительное время потратят на доработку разных составляющих, в том числе дипломатии.

Игра выйдет на ПК (Steam, Epic Games Store) и в Google Stadia. Заявлен текстовый перевод на русский язык.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: