Китайская компания TCL укрепит свои позиции на рынке холодильной техники- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Китайская компания TCL укрепит свои позиции на рынке холодильной техники

Новости

Китайская компания TCL укрепит свои позиции на рынке холодильной техники
04.04.2021, 03:40:00 
 
p>Мобильные устройства и телевизоры являются наиболее часто упоминаемой в новостях продукцией TCL, но компания также в небольших количествах выпускает кондиционеры и холодильники. Укрепить свои позиции в этом секторе компания готовится на фоне насыщения внутреннего рынка телевизионной техники КНР, к цели решено идти через враждебное поглощение одного из производителей холодильников.

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Как отмечает Nikkei Asian Review, с начала текущего года TCL постепенно скупала акции Homa Appliances — китайского производителя бытовых холодильников, который по своему статусу похож на Foxconn в мире электроники. Другими словами, Homa Appliances производит холодильники для сторонних марок, и 80 % его продукции в стоимостном выражении отправляется за пределы Китая.

TCL к настоящему моменту удалось скупить около 20 % акций Homa Appliances, потратив на это около $152 млн. Став влиятельным акционером, производитель телевизионных панелей потребовал ввести в состав совета директоров Homa Appliances своего представителя, для чего на девятое апреля было назначено внеочередное собрание акционеров. Руководство поглощаемой компании всячески противится грядущему изменению структуры собственников, поэтому если сделка и состоится, то её можно будет назвать враждебным поглощением.

План TCL подразумевает диверсификацию бизнеса с целью сглаживания колебаний выручки в зависимости от спроса. Китайский рынок телевизионной техники достиг насыщения, продукция TCL за счёт своей низкой цены не может приносить большую прибыль, и теперь компания хочет подстраховаться за счёт укрепления своих позиций на рынке холодильников.

Многие конкурирующие китайские производители тоже ищут новые рыночные ниши. Hisense пытается пристроиться в сегменте автомобильных климатических систем за счёт покупки активов профильного японского производителя Sanden Holdings. До конца этого года Hisense также собирается выйти на рынок Северной Америки с телевизорами Toshiba, права на использование данной марки в этом сегменте она получит с середины года. Midea Group, другой крупный производитель климатических систем, в феврале купил 29 % акций китайского производителя медицинской техники Beijing Wandong Medical Technology. Сейчас среди игроков китайского рынка наметился тренд на диверсификацию бизнеса.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: