Новые рекламные ролики Windows Phone 8: с Джессикой Альба и Гвен Стефани- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Новые рекламные ролики Windows Phone 8: с Джессикой Альба и Гвен Стефани

Новости

Новые рекламные ролики Windows Phone 8: с Джессикой Альба и Гвен Стефани
16.11.2012, 11:26:00 
 

Microsoft продолжает свою рекламную кампанию, в рамках которой звёзды продвигают функции персонализации в смартфонах Windows Phone 8. Компания привлекла новых знаменитостей к продвижению своей платформы и представила ещё два рекламных ролика. Начиная со среды новая телевизионная реклама Microsoft Windows Phone 8 начала появляться в США, Англии и Франции, и появится в Германии в ближайшие дни.

Реклама, в которой задействована известная американская актриса Джессика Альба (Jessica Alba) рассказывает о том, как смартфон Lumia 920 помогает ей совмещать работу и материнство. В рекламе показан домашний экран, упоминается календарь и демонстрируется раздел Детская, где родитель может отобрать игры и приложения для своих чад. Компания также запустила особую страницу, посвящённую используемым госпожой Альбой функциям размещения живых иконок, изменению их размера и Детской.

На другом ролике главной героиней является Гвен Стефани (Gwen Stefani), американская певица, автор песен и дизайнер модных вещей. В этой рекламе показано, как она организовывает свою загруженную жизнь и всё время остаётся на связи. В отличие от предыдущего видео, здесь гвоздь программы кроме госпожи Стефани — смартфон Windows Phone 8X от HTC. Отдельно также сделана страница, которая посвящена используемым Гвен Стефани функциям размещения живых иконок и изменению их размера.

И в той, и в другой рекламе Microsoft подчёркивает, что делает телефон не для всех, а для каждого. Компания говорит, что на различных рынках она будет привлекать наиболее известных там личностей, а также демонстрировать локализованные приложения для пользователей соответствующих рынков. Видеоролики — лишь часть более масштабной кампании, включающей различные совместные мероприятия с магазинами и операторами, призванные шире рассказать людям о преимуществах и особенностях платформы.


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: