IO Interactive: Агенту 47 нужен отдых, но это не конец для франшизы Hitman- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  IO Interactive: Агенту 47 нужен отдых, но это не конец для франшизы Hitman

Новости

IO Interactive: Агенту 47 нужен отдых, но это не конец для франшизы Hitman
08.04.2021, 14:44:00 
 
p>Портал IGN в рамках передачи IGN Unfiltered пообщался с генеральным директором IO Interactive Хаканом Абраком (Hakan Abrak). В разговоре зашла речь о дальнейшей судьбе Hitman после релиза третьей части серии, перезапущенной в 2016 году. По словам руководителя, сейчас Агент 47 «заслуживает отдыха», но это не конец для франшизы. Судя по его словам, новая часть серии появится, однако не в ближайшее время.

Комментарий Хакана Абрака: «Сейчас мы считаем, что Агент 47 заслуживает небольшого отдыха. Он был занят последние три игры. Но, как уже было сказано, мы продолжаем трудиться над выпуском контента и поддержкой World of Assassination — это общее название для наших трёх [последних] игр. Вот уже пять лет мы каждую неделю выпускаем что-то новое для наших сообществ, с тех пор как запустили Hitman [2016 года]. И мы будем продолжать делать это, двигаясь вперёд».

«Это не конец для Агента 47, — продолжил Хакан Абрак. — Я просто хочу убедиться, что все это знают… Как мы уже говорили ранее, это синоним IO, это любимая нами франшиза и, конечно же, Hitman получит продолжение. Агент 47, возможно, немного передохнёт, но это не значит, что мы не работаем над некоторыми крутыми идеями в рамках World of Assassination. Грядёт большая активность [в этом плане], и я с нетерпением жду, чтобы поговорить об этом когда-нибудь в будущем».

Напомним: последним проектом IO Interactive стал Hitman 3. Игра вышла 20 января 2021 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X, Series S и получила много хвалебных отзывов от критиков.

В той же беседе в рамках IGN Unfiltered Абрак рассказал, как студия встала на независимые рельсы после прекращения сотрудничества со Square Enix.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: