State of Decay 3 разрабатывается на UE с применением фотограмметрии и физически корректного рендеринга- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  State of Decay 3 разрабатывается на UE с применением фотограмметрии и физически корректного рендеринга

Новости

State of Decay 3 разрабатывается на UE с применением фотограмметрии и физически корректного рендеринга
21.04.2021, 14:24:00 
 
p>Студия Undead Labs, входящая в состав Xbox Game Studios, летом прошлого года анонсировала зомби-экшен с элементами выживания State of Decay 3. Затем разработчики рассказали, что игра находится на ранней стадии производства, после чего не делились новостями. А недавно свежие детали проекта стали известны благодаря списку вакансий на сайте Undead Labs, который внимательно изучил инсайдер Klobrille.

Своими находками информатор поделился в личном микроблоге. Он узнал, что State of Decay 3 разрабатывается на движке Unreal Engine, правда, пока неизвестно, идёт речь об UE 4 или UE 5. При производстве Undead Labs использует фотограмметрию — процесс создания виртуальных моделей на основе реальных фотографий — и физически корректный рендеринг, который обеспечивает более достоверное отображение объектов в цифровых мирах.

Разработчики также упомянули «создание отточенных и отзывчивых [игровых] систем». Со своей грядущей игрой Undead Labs хочет выйти на «совершенно новый уровень качества и амбиций».

State of Decay 3 поступит в продажу на ПК, Xbox Series X и Series S, дата релиза пока не разглашается.

Реклама
Прокрутите ниже, чтобы продолжить чтение

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: