Роглайк Legend of Keepers вышел на ПК, Stadia и Switch: каково быть в шкуре монстра подземелий- Новости ИТ - Сервис
 
Главная страница


комплексные ИТ-решения

ВАШИ ИДЕИ
СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ!

  
   


Самый полный
спектр ИТ-услуг
  Решения в области
Информационных технологий
 
 
 

 

 Главная  /  Новости  /  новости IT-рынка  /  Роглайк Legend of Keepers вышел на ПК, Stadia и Switch: каково быть в шкуре монстра подземелий

Новости

Роглайк Legend of Keepers вышел на ПК, Stadia и Switch: каково быть в шкуре монстра подземелий
30.04.2021, 14:53:00 
 
p>Legend of Keepers от компании Goblinz представляет собой хитроумную смесь роглайка с ролевой игрой в подземельях. Но вместо традиционной задачи — преодолеть лабиринты и изничтожить всю нечисть, игроку предлагается выступить от лица последней и всеми силами оберегать мрачные чертоги от посягательств героев.

Игра вышла из раннего доступа, раcширена новыми материалами и режимами и доступна для покупки на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG, Humble), в Google Stadia и на Nintendo Switch. Уже более 100 тысяч игроков присоединились к Legend of Keepers в Steam. В настоящее время купить Legend of Keepers можно со скидкой 10 % по цене 404 pублей. Из 1741 отзыва игроков 86 % положительные, и это очень хороший показатель. Играть можно на Windows, macOS, SteamOS и Linux — системные требования невысокие.

Развивая свою карьеру управляющего подземельями, игроку предстоит расправляться с героями и защищать ресурсы Dungeons Company, вербовать монстров и запасаться ловушками, решать вопросы с забастовками и иметь дело с другими весёлыми событиями.

С полноценным релизом в Legend of Keepers добавили 5 дополнительных монстров, 10 дополнительных событий, ловушки, чемпионов, совершенно новый класс героев и два игровых режима: «Восхождение» и «Бесконечный». Первый добавляет 20 уровней усложняющихся испытаний, а во втором ограничение уровня для монстров и ловушек и вовсе снято.

«Каждая игровая партия будет новой, но при этом некоторые бонусы управляющего сохраняются и переходят „по наследству“. Мы добились такого ловкого сочетания жанров путём долгого тестирования, позволившего найти идеальный баланс между режимом менеджмента и собственно игрой в подземелье», — комментируют разработчики из Goblinz Studio.

Источник:


Источник: 3DNews

 
 
Новости:    Предыдущая Следующая   
 Архив новостей

Разделы новостей:

Подписаться на новости:

 

Поиск в новостях: